Гость
Статьи
Проблема "понижения …

Проблема "понижения планки" (для серьёзных отношений)

Уважаемые девушки, хотел бы услышать Ваше мнение:

Мне трудно встречаться с девушками, к которым я не испытываю сильных чувств,
а так обычно получается, если девушка не соответствует моим стандартам.
Каждые из моих последних 5-6 отношений длились 3-6 мес. и заканчивались тем, что девушка
уходила сама, т.к. не чувствовала достаточной взаимности....
Девушек, кот. соответствуют моим стандартам, я встречаю крайне редко, при этом они оказываются
обычно не одинокими, или с запросами/стандартами под кот. я сам не подхожу, а когда я понижаю
стандарты (что я и не против сделать), то получается то, что уже описал выше.

Превентивно отвечаю на Ваши потенциальные вопросы: Мне 34, внешность средняя/чуть выше средней -
174см, 75кг, не курю/не пью, занимаюсь фитнесом последние 15 лет, высшее эконом/фин. образование (полученное заграницей), престижная работа/хор. з.п (>100т.р). Мои стандарты по отношению к девушке: хорошее образование,
высокий культурный/интеллектуальный уровень, внешность - значительно выше среднего.

Лето
251 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Если у Вас внешность средняя - почему девушка должна быть "значительно выше среднего "?

По остальным пунктам вопросов нет, в них планку понижать не следует .

#2

Таких девушек вообще мало. А те, что есть, уже лет с 20 нарасхват и годам к 25 либо замужем, либо имеют постоянные отношения. И стандарты у них обычно, как Вы правильно написали, ого-го какие. Либо сами поднимайтесь до их уровня, либо велкам ту психоаналитик - планку снижать.

Изя
#3

я так поняла, что вы все-таки знакомитесь с девушками и даже достаточно длительно встречаетесь (3-6 мес это все-таки немало)... стало быть, они вам все же нравятся. значит, дело не в высокой планке, а в вашей эмоциональной холодности. может, вы вообще не способны любить?

табуретка
#5
Гость

Если у Вас внешность средняя - почему девушка должна быть "значительно выше среднего "?