Гость
Статьи
Дайте совет.

Дайте совет.

Здравствуйте, мне 17 лет, учусь на заочном отделении в колледже. Вообщем, с парнем встречаемся 7 месяцев, в октябре я узнала, что у меня 5 недель беременности. Не могла решить, что делать, рожать или аборт. В итоге решила оставить, так как проблемы со здоровьем, да и парень уверял, что все будет прекрасно. В январе планируем свадьбу. Но сейчас, я поняла, что замуж совсем не хочу, и это не мой человек абсолютно. Он старше меня на 8 лет, я думала, что серьезный и т.д. Ничего подобного!!! По будням он работает, на выходных бежит к собутыльникам пивка попить. Я не понимаю такого образа жизни. От мамы поддержки тоже никакой, так же любит выпить, сколько не пыталась с ней разговаривать бесполезно. Она не работает, а живет на то, чем помогаю я и бабушка. Вообщем, не знаю что делать, срок уже 13 недель, аборт уже не сделаешь. Кому не сложно, дайте совет. Решила написать сюда, так как уже накипело, а выговориться особо некому.

Наталья
4 ответа
Последний — Перейти
ангина
#1

что делать в такой ситуации - только одно. планируйте свадьбу и совместную жизнь с этим человеком и пытайтесь сделать так, что бы вы стали для него интереснее, чем его собутыльники. наполняйте его жизнь другими интересами, ну и конечно делайте это все только лаской.а то быть вам матерью-одиночкой (

Наталья
#2
ангина

что делать в такой ситуации - только одно. планируйте свадьбу и совместную жизнь с этим человеком и пытайтесь сделать так, что бы вы стали для него интереснее, чем его собутыльники. наполняйте его жизнь другими интересами, ну и конечно делайте это все только лаской.а то быть вам матерью-одиночкой (

Спасибо за совет)

ангина
#3

главное спокойствие )) вы теперь не только за себя отвечаете и легкой вам беременности

#4