Гость
Статьи
родители против того, …

родители против того, чтобы парень ночевал у меня. мне 22 года

встречаемся с парнем почти 3 года. ему 21 мне 22. я постоянно ночую у него. он живет за городом. работает рядом с моим домом. один раз была такая ситуация что ему надо было появиться на работе в 7-30 утра. мы сидели у меня, было 23 часа уже.. ну так я подумала, а почему бы и не остаться у меня чем ему ехать ночью сейчас через весь город и на утро полтора часа по пробкам добираться. но родители устроили скандал и не дали. папа вообще спросил у него "что у вас за отношения,вы что спите что ли?". я потом к папе подошла и говорю- "а ничего что я уже 3 года постоянно у него ночую и мы встречаемся 3 года... как бы не совсем уместно такой вопрос задавать". в общем они против. снимать квартиру мы не можем, потому что мы пока что столько не зарабатываем. я начинающий юрист, работаю для опыта за копейки. и он так же. у него есть машина-это плюс...о я все равно не считаю что это повод выгонять его посреди ночи. мне кажется это маразмом. у нас трехкомнатная квартира. у меня своя отдельная комната. ездить к парню чаще чем только на выходных я тоже не могу.

Гость
102 ответа
Последний — Перейти
Красная
#1

да уж, родители не правы. Конечно, я понимаю, когда родители против постоянных ночевок кавалера дочки, но в исключительных случаях можно. А что папа сказал про ваши ночевки там?

Гость
#2
Красная

да уж, родители не правы. Конечно, я понимаю, когда родители против постоянных ночевок кавалера дочки, но в исключительных случаях можно. А что папа сказал про ваши ночевки там?

молчит. раньше не разрешали-но я ультиматум поставила и все. но здесь я не имею право ставить ультиматум

Гость
#3

парень слишком молодой для отношений поэтому родителям и не нравится. отец чувствует что отношения несерьезные со стороны мч. вообщем прав.

Гость
#4
Гость

парень слишком молодой для отношений поэтому родителям и не нравится. отец чувствует что отношения несерьезные со стороны мч. вообщем прав.