Гость
Статьи
Ушел и вернулся

Ушел и вернулся

Очень хочется услышать мнения и совета опытных и просто разумных людей, так как опыта у меня особо нет, да и разума подубавилось. Ситуация такая: больше года встречалась с молодым человеком. Не сразу полюбила его. Поняла лишь в тот момент, когда узнала, что есть ребенок (он в разводе уже 5 лет) и не ушла от него. Хотя по природе эгоистка и хочется всегда быть номером 1. Но я приняла и ребенка, и нестабильное материальное положение.Сначала холил и лелеял меня, заботился, отдавал последнее мне (узнала, что даже брал мелкие займы мне на подарки), не говорю уже о том, что сам завязывал мне шнурки и полы дома мыл. После того, как понял, что дорожу, изменился: мог пропасть на неделю и сказать, что не уверен видит ли будущее. В последнее время отношения держались на мне только. После года отношений - съехались на съемную. И тут он резко изменился: я стала его раздражать, о свадьбе разговоры пропали, стал лениться. И в один день сказал, что разлюбил...Я на тот момент была без работы, болела довольно серьезным заболеванием. Но он ушел. Это мои первые серьезные отношения и первая любовь. Я ждала его какое-то время и чтобы забыться начала общаться с парнем, ровесником, без прошлого. Влюбился в меня. И тут вернулся мой бывший. Звонит, ходит за мной, плачет. Умоляет о прощении. Сделал предложение, которое я так хотела. Но у меня уже новые отношения, пока без любви...Что делать и не знаю. Близкие и слышать не хотят о примирении, всех покорил новый молодой человек, который души не чает во мне. А я не разлюбила бывшего. В состоянии выбора уже 1,5 месяца: либо первая любовь, либо новое что-то. Может, у кого была ситуация такая..Невыносимо это...

Тулула
29 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

не любите ни того, ни другого.

Любили бы-не было бы и речи о каком-то выборе.

Гость
#2