Гость
Статьи
 не знаю как его …

 не знаю как его вернуть,  он мне больше не верит

У меня был парень, по гороскопу лев. Он был умный, перспективный, хорошо зарабатывал, приобрел себе квартиру и новую иномарку. Он любил меня, всегда давал дельные, обдуманные советы . Секс с ним был волшебный, никогда не было такого секса даже близко в бывших отношениях . Я студентка,учусь заочно ,не работаю ,живу с родителями,своего жилья нет , и вот когда он решил предложить мне жить совместно, я сглупила, сказала, что не хочу переезжать в его новостройку в Москве ,где не полностью сделан ремонт,помогать с ремонтом не деньгами, а трудом тоже не буду и покупать туда какие-то вещи по мелочи. Тк это его квартира, а не моя. Он ушел , а я осталась одна, я его любила, а он ушел. Как такое может быть? Я же так хотела быть с ним на всегда. Я знаю, что сейчас он один, без девушки, но не знаю как его вернуть, он мне больше не верит. Что мне делать? (((

Диана
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ты так хотеоа быть с ним на всегда, но начиталась вумана и наслушалась подружек, совет-то знакомый, глаза намозоливший...думаю ты его не вернешь так как даже если скажешь что тебя кто-то надоумил то будешь еще большей урой выглядеть в его глзах...

Гость
#2

а щас набегут курры зкудахчут что жить "не расписанными" это удел ляляля, а вы будете слушать и верить

Гёрл
#3

Ну и правильно что сбежал от вас. Вы не его любите, а его перспективы и деньги. Зачем ему девушка которая его не поддерживает и ничего не хочет делать.

Гость
#4

Вот это ты конечно лохонулась девочка. Можно сказать было все готовое, а тебе и этого стало мало. Видимо, умом не блещешь . А он это все сам приобрел или в кредите и ипотеке? Сколько ему лет?

Автор
#5
Гость

Вот это ты конечно лохонулась девочка. Можно сказать было все готовое, а тебе и этого стало мало. Видимо, умом не блещешь . А он это все сам приобрел или в кредите и ипотеке? Сколько ему лет?

Сам,без ипотеки и кредита. 27лет

#6