Гость
Статьи
Беременна от зека ,как …

Беременна от зека ,как сказать родным ?

Мне 31 год ,я уже была замужем ,но вернувшись в свой родной город после развода заскучала ,решила зарегестрироватся на сайте знакомст ,много кто мне писал ,но один парень меня заинтересовал тем что написал мне что помнит меня с юности ,потому что мы учились в одной школе .Фото в профиле не было ,мы много болтали ,потом перешли в вайбер ,там он уже показал себя (в тюремной робе) я была в шоке ..действительно мы учились в одной школе ,но он на пару лет старше и я его толком не помню .Мне было страшно ,но он мне понравился ,так пролетели 2 недели ,потом у меня быд др и он мне скинул на карту 3 тыс сказал чтобы я себе купила букет цветов типо от него .Мы и дальше начали переписыватся ,и он позвал к себе .Я купила 3 шоколадки , пачку сока и поехала туда ...это шок ,ужасное место ,у нас было свидание ,а потом ..все случилось .Денег у меня он не просил ,и даже не хотел брать шоколадки .Когда я сказала что беременна ( это 1 моя беременность и для него тоже) он просто светился как шар ,был очень рад ,попросил не делать аборт и сказал что будет помогать финансого ,а когда выйдет будет воспитывать ребенка .И скинул 5 тыс на витаминчики .Я тоже если честно рада беременности ,все-таки 31 год уже ,но я незнаю как сказать родным что я беременна от зека .Ему еще сидеть 4 года ( сидит за грабеж )

Автор
30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Впрочем, ничего нового.

Гость
#2

Разводка, потому что пробелы перед знаками препинания. Такие же тексты уже мелькали.

Гость
#3

Не обязательно что-то говорить родным, они и сами догадаются.) А вот как Вы скажите ребенку, что его отец тюремщик, а мать -женщина с пониженной социальной ответственностью?

Гость
#4
Гость

Разводка, потому что пробелы перед знаками препинания. Такие же тексты уже мелькали.

Пробелы перед знаками ,потому что пишет с телефона .
По теме : почему 31-летней тётке не все равно что о ней скажут другие ?

Света
#5

А че, теперь любой бабе предоставляется ночное свидание с зэком?
А я считала, что только официальным женам.
Поэтому брешешь ты все.

Гость
#6

ты от пяти тыщ потекла чоли, дурища

Гость
#7

Интересная разводка!

PS Я бы ничего не говорила и не комментировала, связь с зеком обсуждать не буду, но коль Вы уже беременны, можете ПОТОМ сказать, что это от «случайной связи» или от женатого, который далеко и что помогать не будет.
Вы - взрослый человек. Ни перед кем отчитываться не должны. Как потом жить с зеком - не представляю, страшно. Но жизнь-то Ваша. Вдруг он исправится..

Гость
#8

От зека не жди ничего хорошего.Они любят скидывать деньги а потом у тебя попросит крупную сумму и кинет.

Наталья
#9

Вово. С какого это перепугу не жене дали суточное свидание? Вранье!

Гость
#10

Как сказать родным.
Объявляете родным общее построение. Становитесь перед строем, громко и четко докладываете: "Я беременна от зека, тчк. Все вопросы и уточнения - в индивидуальном порядке."

гость
#11

а вы у своего героя не интересовались, сколько у него таких возлюбленных, как вы?

Гость
#12

Разводняк по мотиву блогерши с ютуба Кто-то смотрит Селену Свей ? Дурочку 34-лет ,один в один ,была замужем за старым дедом из Москвы ,она сама из Ростова ,потом после развода вернулась домой и по интернету познакомилась с зеком и тоже залетела прям в тюрьме ,сын родился Дэниэль 🤣🤣🤣🤦‍♀️ батя сидит уже лет 5 ,а эта дэбильная видосы пилит ,взрослая баба ,а мозги малолетки

Гость
#13
гость

а вы у своего героя не интересовались, сколько у него таких возлюбленных, как вы?

А также, не является ли он чьей-то возлюбленной в камере.

Света
#15
Гость

Разводняк по мотиву блогерши с ютуба Кто-то смотрит Селену Свей ? Дурочку 34-лет ,один в один ,была замужем за старым дедом из Москвы ,она сама из Ростова ,потом после развода вернулась домой и по интернету познакомилась с зеком и тоже залетела прям в тюрьме ,сын родился Дэниэль 🤣🤣🤣🤦‍♀️ батя сидит уже лет 5 ,а эта дэбильная видосы пилит ,взрослая баба ,а мозги малолетки

Дурра, не меняй браузер, тебе это не поможет - буква А четко указывает, что Автор - ты, больная.

Гость
#16
Света

Дурра, не меняй браузер, тебе это не поможет - буква А четко указывает, что Автор - ты, больная.

Ты чо прикуела ааааааааа🤣🤣🤣🤣 ,когда с телефона пишешь тогда получается таки аааааа,ббббббб,ввввввв ,яснопонятно ?

Mistakenly Alive
#17
Гость

Разводка, потому что пробелы перед знаками препинания. Такие же тексты уже мелькали.

Ну ты Штирлиц нах

Mistakenly Alive
#18
Света

А че, теперь любой бабе предоставляется ночное свидание с зэком?
А я считала, что только официальным женам.
Поэтому брешешь ты все.

Ахах Светка-алкашиха хотела к зэку съездить на поипатсо 😄👍

Гость
#19
Гость


Дурра, не меняй браузер, тебе это не поможет - буква А четко указывает, что Автор - ты, больная.

Ты чо прикуела ааааааааа🤣🤣🤣🤣 ,когда с телефона пишешь тогда получается таки аааааа,ббббббб,ввввввв ,яснопонятно ?
Пост 12 написал автор:)

#20

- мам, пап, у меня отличная новость - вы скоро станете бабушкой и дедушкой!
-да ты что, доченька? Познакомишь нас с счастливым будущим папкой?
-обязательно! Через 4 года, щас он на зоне

Гость
#21
Гость

Ты чо прикуела ааааааааа🤣🤣🤣🤣 ,когда с телефона пишешь тогда получается таки аааааа,ббббббб,ввввввв ,яснопонятно ?

Пост 12 написал автор:) Чо ,я еще написала ? Порыскай и найди доказательство ,пук в воздух как всегда

Гость
#22

Автор, так и скажите своим родителям, мол, дорогие мама и папа, я вас очень поздравляю, но вы родили идиотку!) Ни одна нормальная тетка на зека даже не взглянет, не то что рожать от него соберется...

Гость
#23
Гость

Ты чо прикуела ааааааааа🤣🤣🤣🤣 ,когда с телефона пишешь тогда получается таки аааааа,ббббббб,ввввввв ,яснопонятно ?

Пост 12 написал автор:) Чо ,я еще написала ? Порыскай и найди доказательство ,пук в воздух как всегда
Щас ты сменила браузер. Открой вуман через браузер, дойди до 12 комментария, рядом с местом, где может находиться аватарка, буква "А". Таким знаком отмечены комментарии автора:)

Гость
#24
Гость

Разводка, потому что пробелы перед знаками препинания. Такие же тексты уже мелькали.

После слова витаминчики я тоже поняла, что разводка

Ночка
#25
Гость

ты от пяти тыщ потекла чоли, дурища

Нет, потекла она от трёх, пятёру ей на чай накинули

Гость
#26
Гость

Разводняк по мотиву блогерши с ютуба Кто-то смотрит Селену Свей ? Дурочку 34-лет ,один в один ,была замужем за старым дедом из Москвы ,она сама из Ростова ,потом после развода вернулась домой и по интернету познакомилась с зеком и тоже залетела прям в тюрьме ,сын родился Дэниэль 🤣🤣🤣🤦‍♀️ батя сидит уже лет 5 ,а эта дэбильная видосы пилит ,взрослая баба ,а мозги малолетки

А откуда у вас такая информация? Тоже всегда интересно было, где её муж.

Гость
#27

Миленькая туса тут у вас...

Гость
#28

Предлагаю очень простой но эффективный старославянский обычай, мать научила.
Когда идете по важному для Вас делу, проходя через перекресток, бросьте четное количество жёлтых монет правой рукой через левое плечо, и скажите: "Оплачено".
Не оборачиваясь идите дальше.
Все равно какое дело, будь то свидание, деловая встрече, поездка, или просто ответственный день на работе.
И дело с очень большой вероятностью решится положительно для Вас. Просто и действено.
Главное что человек хороший, мелочь бросайте чаще, и ситуация уладится. Магия перекрестка поможет.

Гость
#29
Гость

Разводняк по мотиву блогерши с ютуба Кто-то смотрит Селену Свей ? Дурочку 34-лет ,один в один ,была замужем за старым дедом из Москвы ,она сама из Ростова ,потом после развода вернулась домой и по интернету познакомилась с зеком и тоже залетела прям в тюрьме ,сын родился Дэниэль 🤣🤣🤣🤦‍♀️ батя сидит уже лет 5 ,а эта дэбильная видосы пилит ,взрослая баба ,а мозги малолетки

Её муж Сергей Вартанов, да зэк

Вы все дyры
#30
Гость

Не обязательно что-то говорить родным, они и сами догадаются.) А вот как Вы скажите ребенку, что его отец тюремщик, а мать -женщина с пониженной социальной ответственностью?

Для ребенка главное любовь матери а не шуры-муры зоновские родителей,которые останутся в прошлом.

Форум: Отношения
Всего: 381 675 тем
Новые темы за месяц: 6 023 темы
Популярные темы за месяц: 224 827 тем