Гость
Статьи
Мама мешает отношениям

Мама мешает отношениям

Добрый вечер, нужен совет. Мне 18, почти 19, учусь на первом курсе вуза. Почти год в серьезных отношениях с парнем. И всё бы ничего, но моя мама мешает отношениям очень сильно. Оскорбляет, называет меня потаскухой без девичьей чести и достоинства, что ей стыдно за меня. Говорит:"замуж он тебя никогда не позовёт! Зачем ему ты, найдет новую недоступную и уйдёт от тебя, а ты останешься у разбитого корыта". Парень хороший, серьезный и намерения у него серьезные. Он воспитан так, что если есть любимый человек, то береги и оберегай, и если что-то не устраивает, то уходить к другой неправильно и правильнее исправить недочёт. Маме он нравится, нравятся его манеры, воспитанность, взгляд на жизнь.Со стороны мамы это самый настоящий абьюз. Поначалу я боролась с этим, но недавно я как будто бы сдалась, во мне будто сил не осталось и что с этим всем делать не знаю. Молодой человек предлагает переехать к нему хотя бы на время, чтобы она успокоилась. Дайте совет, что делать с мамой, это просто невыносимо... #отношения #мама #нуженсовет

1111111
20 ответов
Последний — Перейти
Кореш форумчанок
#1

Мама права

Сэмми
#2

Знаете,все б ничего в вашем трогательном рассказе, кроме "парень он серьезный, с серьезными намерениями". Запомните: никогда ничего не говорите за другого человека.
В остальном жизнь покажет, кто был прав, вы или ваша мама.

#3

тут всё странно.парень всем нравится. к нему нет реальных, а не придуманных претензий и тут девочка в сомнениях.У мамы видимо не сложилась личная жизнь. Что вы теряете . если поживёте у него ?

1111111
#4
Мари

тут всё странно.парень всем нравится. к нему нет реальных, а не придуманных претензий и тут девочка в сомнениях.У мамы видимо не сложилась личная жизнь. Что вы теряете . если поживёте у него ?