Гость
Статьи
Поматросил, поматросил …

Поматросил, поматросил а потом и бросил!

Начну все с самого начала. мы с ним познакомились в колледже:самый первый день , первый урок - вот так сразу и на4али общаться. На второй день он у меня попросил номер телефона, в тот же самый день мы пошли с ним в кафе, на следущие
выходные - кино, поцелуи... ну а потом я сказала ему, 4то все слишком быстро. он у меня вообще первый парень, у меня опыта с парнями никакого нет, поэтому даже и не знала как себя повести... вообщем он сказал, 4то все прекрасно понимает, 4то так лу4ше и тд и тп... недели 2 мы просто были как друзья, болтали, смеялись, вообщем узнавали друг друга... потом как-то плавно и мягко стали наконец-то встре4аться. и вот тут-то и на4ались проблемы: он перестал звонить, перестал писать смс-ки, перестал всте4аться со мной на переменах... я сама ему звоню, но телефон не обрываю и смс-ками не забрасываю. а в эту субботу мы должны были встретиться и провести целый день вдвоем. он не позвонил ни в пятницу, ни в субботу, только ве4ером в воскресенье... я сама ему звонила и писала все эти выходные, но он не брал трубку. коро4е он таки отправил мне смс в воскпр типа: я телефон на работе оставил, сорри... в понедельник я решила его поигнорировать, хотела, дуро4ка, на его реакцию посмотреть.... 0 внимания!!! он даже и не пытался со мнои заговорить... ну хорошо, я понимаю, 4то может он хотел по-придуряться со мной, но блииииин!!! не смотря на розовые о4ки, все таки видно когда парень в тебе заинтересован... на4али мы встре4аться всего ни4его, 4тоб так сразу весь интерес прошел??? за 2-3 дня? (мне 18, ему 19)

Margo
19 ответов
Последний — Перейти
Жесть
#1

АВтор, ну, значит, не зажгла.

романтишная
#2

на хрен его.

анти
#3

автор,ну всяко бывает.мож с вами интересно было только три дня,а дальше тоска смертная???

тата
#4

Да, за 2-3 дня мог пройти интерес, это всегда случается довольно неожиданно.

#5

В колледже много девушек, я думаю, не вы одна, смиритесь :)

Лёлька
#6