Гость
Статьи
школьная …

школьная любовь...НАВСЕГДА?

Он - учитель (женат), (кажется, помидоры уже нацелены в мою сторону), она - его ученица. объденит тотько секс??? или любовь не возбраняется?

ЕГО девочка
23 ответа
Последний — Перейти
#1

Мне так "понравился" ваш ник - ЕГО девочка...ЕГО ты будешь,когда он тебя отымеет.

#2

О как! А я думал, что учителя и ученицу учёба должна первоочерёдно объединять. А оказывается только секс.. иногда с любовью... походу я нихрена не разбираюсь в этой жизни...

#3

Мда...а я вот все терзаюсь, что с преподом в универе не слишком ли уж большая у нас разница в возрасте(ему в пределах 30), если что-то получится...а тут в школе.

стесняюсь спросить, в каком классе?

Гость
#4

Малолетка такие тупые

А когда пытаются выглядеть взрослыми - совсем караул.

#5

Слушайте, Его девочка? мой мозг не в сосотянии сопоставить название и содержание вашей темы.

Так вы любите его или нет?

Гость
#6

буэээ... какая пошлость.

Гость
#7

Да-да, такая любовь исключительно навсегда! И никого не слушайте больше - они врут!

CкакалкА
#8

не поняла, причем тут.. томат

помидор
#9

лечууууу

Гость
#10

Ну да, любовь навсегда, навечно. Правда, Дед Мороз может перестать вам носить подарки...

Гость
#11

ППЦ...и чему вот теперь в школах учят?

надеюсь ваш учитель умнее,а то сядет в случае чего,за совращение малолетних, особенно если какой форс-мажор выдет и маман вам хвост прижмет.

Shocking!
#12

Сегодня - "его девочка", завтра - ты уже взрослый человек, и в душе называешь себя дурой. :)

Гость
#13

препод педофил? органы уже в курсе?

Майский Жук
#14
ЕГО девочка

Он - учитель (женат), (кажется, помидоры уже нацелены в мою сторону), она - его ученица. объденит тотько секс??? или любовь не возбраняется?

Я бы в вашу сторону объектив снайперской винтовки нацелил. Все бы выиграли!!

ЕГО девочка
#15

сложно все с вами. было это почти 8 лет назад

Гость
#16