Гость
Статьи
Сделала карьеру, а …

Сделала карьеру, а любовь прошла мимо.

Мне 28 лет. Я - юрист. Самореализация: учеба и работа для меня всегда были на первом месте. Хотелось сделать карьеру, всегда быть на высоте, ни в чем себе не отказывать - для этого я строила свое будущее. На сегодняшний момент у меня есть все, что я хотела иметь, и планы мои реализованы, кроме одного - любимого человека. Учась в институте, думала успеется и любовь - сейчас не главное. Уже работая, тоже не позволяла себе расслабляться. Отношения с мужчинами были, и основывались они в большинстве своем на замечательном времяпрепровождении: встречи, культурные мероприятия, флирт, секс. В мой адрес сыпались комплименты: красива, умна, не лишена шарма. Но постепенно все сходило на нет, потому что мой ритм жизни не устраивал никого. А теперь оглянувшись назад, я понимаю, что упустила что-то важное. Мои более домашние подруги давно замужем и имеют детей, и честно говоря, между нами давно возникло недопонимание. У нас не осталось точек соприкосновения. Мужчины в моей жизни есть - все успешные, интересные люди, в основном те, с кем соприкасаюсь по работе. Но опять же схему отношений я знаю наперед. За этим красивым фасадом нет любви. Неужели женщины, которые сделали карьеру - обречены на одиночество? Что нужно для успешной любовной истории: домовитость, беспрекословность, мягкость? А если ты несколько иного склада, то на понятии "любовь" можно поставить точку? Есть ли похожие ситуации?

Марго
53 ответа
Последний — Перейти
Bumt
#1

Прежде всего вы, не способны любить. Любить это отдавать, любить в 30лет, возможно могут те, кто любил в 15 или в 20 лет. Вы же, всё это пропустили.

Наталья
#2