Гость
Статьи
Парень сказал мне, …

Парень сказал мне, чтобы я шла на работу

здравствуйте, есть проблема. начну с того, что я из обеспеченной семьи, учусь на пятом курсе не супер престижного, но достойного университета, на вечернем отделении. Я не работаю, поскльку мои родители обеспечивают меня финансово - то есть дают деньги на одежду, косметику, развлечения и тд. к тому же считают, что раз есть такая возможность, не надо отвлекаться от учебы на работу, мол успею еще наработаться. У моего парня ситуация противоположная - он тоже учится на вечерке, но при этом работает, родители ему не помогают. Так вот, он предложил мне жить вместе , снимать квартиру я согласилась, причем ясное дело я даже не сомневалась, что оплачивать ее будет он. ну и тут мы начали обсуждать, и он говорит - ну , я мол буду вносить побольше, а ты поменьше, ну примерно как 60 на 40. я прям обалдела, говорю - за что вносить?? он - ну за квартиру съемную за что еще! я говорю - ну так ты ж знаешь я вообще то не работаю, меня родители содержат. а он мне - НУ ТАК ИДИ НА РАБОТУ !, короче возмущению нет предела - это что ж получается, я должна, чтобы жить с ним еще квартиру сама оплачивать и на работу идти. когда я живу сейчас с комфортом, и мне родители все оплачивают!! я ему сказала все это, он обиделся вроде. не пойму я не права или что-то не так понимаю?..
змейка
3 191 ответ
Последний — Перейти
Страница 4
x_-
У неё*
x_-
Нюра
Сообщение было удалено
Умнеют.Вот сволочи то
Гость
умная такая! постоянно хочешь жить за счет других людей,взрослая уже,иди работай,твой парень прав!
Гость
Автор, найди себе ровню и не будет у тебя таких аццких потрясений в жизни.

А с милым , но бедным готовься к раю в шалаше и закатывай рукава для работы.
Автор парень твой правильно говорить! По себе знаю что работать и учиться, да ещё снимать жильё не легко!
Гость
155 Значит этому парню еще рано жить с женщиной.