Гость
Статьи
Пожилой женатый …

Пожилой женатый начальник позвал замуж. Не знаю,как поступить.

Я у него работаю 3 месяца. Он подкатил ко мне с предложением о замужестве. Старше меня на 38 лет. У него жена тоже молодая,но немнгого старше меня. Он говорит,что она соберет вещи и он ей снимет квартиру,так как жить ей больше негде. Говорит,что надо за ним ухаживать. Я не была замужем,не знаю,смогу ли. Вдруг он странный. Но у него хорошая квартира,есть дача. Ведь ему надо готовить,гладить. А еще он жене должен выплатить денег,которые она вносила в дачу. Ему скоро 70. Помогите!

Лина
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

разводка.

Alouette
#2

и чем вам помочь? пойти поговорить с ним?

Гость
#3
Гость

разводка.

+ 1

Лина
#4

Почему разводка? Глупости. Только боюсь жена будет мстить. Вроде она ему готовит и убирает за ним. Вдруг я что-то не так сделаю.

Гость
#5

ему скоро подгузники менять придётся. может проще ребёнка себе родить и развлекаться? квартира и дача вам достанутся только если он ещё раз не надумает жениться на ещё более молодой дуре

Лина
#6

У него есть дети. А кому завещание достанется не знаю.

Alouette
#7

Лина, а у вас боьше вариантов нет? может с ровестником познакомиться, любовью заняться. Ваш начальник может еще лет 10-15 протянуть при хорошем-то уходе

#8

не проще к нему сиделкой наняться? Хоть ежемесячно ЗП получать будете. А так, вдруг полгода будете его обхаживать, старые кальсоны стирать, ночной горшок выливать, зубные протезы чистить, песок за ним подметать, висячий член сосать, а он бац, в один прекрасный день скажет вам вещи собирать, типа другую нашёл, ПОМОЛОЖЕ !!!

Гость
#9
Лина

У него есть дети. А кому завещание достанется не знаю.

тогда зачем вам вообще это всё надо? или от большой и чистой любви?

Катерина
#10

Автор, пока он женат - нет вопроса.... и ничего не надо делать)

#11
Катерина

Автор, пока он женат - нет вопроса.... и ничего не надо делать)

+100

Гость
#12

сумасойти

Слоновье спокойствие
#13