Разговор двух приятельниц: - Ты знаешь, хочу купить машину, только не знаю, какую: нашу или иномарку? - Нашу ни в коем случае не бери!!! - Почему? - Я полгода назад купила «девяносто девятую», неделю поездила и какую-то «Ауди» зацепила. Месяц потом ремонтировалась, и чужой ремонт пришлось оплачивать. А затем недели через три въехала в столб, машина вдребезги, сама чудом цела осталась. А сейчас у меня «Опель», езжу уже три месяца - и ничего. Так что надо сразу иномарку брать! - Да, ты права, не умеют наши машины делать... Вот она, женская "логика"!!!
Парень заходит в троллейбус,а на задней площадке,на последнем сиденье сидят две девушки.Он к ним подходит и говорит:
-Ой, какие симпатичные девченки сидят...
Девушки засмущялись:
-Уж прямо и симпатичные ...
-Да, ладно, ладно, шучу... ≈ говорит парень
Бледная поганка
[2169396343]
Гриб
Сообщение было удалено
Гриб, скоро НГ, ты мне хоть бензопилёнку подари
Автор
[3649366567]
Гость
Сообщение было удалено
Ну тогда, царствие ей небесное)
Автор
[3649366567]
young hare
Сообщение было удалено
))))))))
Бледная поганка
[2169396343]
Ла ком
Сообщение было удалено
Гены на них нет, он бы налил..........
МУЖСКАЯ логика))))
[3236938818]
Мужчина может умирать от голода, но все-таки купит себе вожделенный блок сигарет! А если мужчина не может иметь детей и по этой причине врач запрещает ему пить и курить, пациент предпочтет оставаться всю жизнь бездетным, но от своих привычек не откажется. Дешевле обойдется.
Ла ком
[335666731]
Гриб
Сообщение было удалено
Внесла в молескин))
Никак не даёшь дурой умереть и спокойно лакомится ромом с коньяком, спиртом с водкой, а пивом с тоником)))
Удовлетворение- отмазка, попользоваться и свалить и не за что не отвечать, да еще нахаляву - вот правда . Что для мужчины удовлетворение- для женщины работа
Автор
[3649366567]
Она знала себе цену, и эта цена была средней по городу.
Автор
[3649366567]
В заводскую кассу вламываются трое вооруженных мужиков: