Гость
Статьи
Оказалось, я совсем не …

Оказалось, я совсем не разбираюсь в людях

Когда знакомимся, встречаемся с парнем, он так смотрит, что я вижу, что нравлюсь ему, дурачится, пытается меня рассмешить, хочет побольше провести со мной времени. Мы мило общаемся, я тоже дружелюбна, поддерживаю разговор. И мне кажется, ну всё, теперь мы будем встречаться. Но когда расстаемся, он просто исчезает из моей жизни. Больше не пишет, не звонит.
Когда же я сама скидываю смс, с вопросом, встретимся ли мы снова, либо начинает отмазываться, на счет загруженности на работе, либо прямо говорит, что у нас разные цели, и нам не нужно встречаться.
Я просто подавлена и сбита с толку, сколько раз уже такое повторялось, но в чём причина? Зачем тогда вести себя так, будто я нравлюсь? Почему бы, вообще с самого начала не "свернуть" свидание и не распрощаться, если я чем-то не подхожу?
Я уже комплексовать начала.

Мышь
7 ответов
Последний — Перейти
#2

не цепляете вы

вивьен
#3

может это у него маска такая ?

Гость
#4

вам попадаются парни из породы "коллекционеры".Они таким способом самоуиверждаются, что нравятся женщинам.А вы пытаетесь решить свои комплексы за их счёт.Вот это люди и называют "любовью".Очень смешно.

Автор, люди любить не умеют в принципе.Каждый что-то хочет от другого взамен получить.Это, извините, не любовь, а торговля.

А почему у вас с упорством повторяется одна и та же ситуация, это вам надо подумать.Какое в вас есть качество, которое привлекает к вам таких парней?

У вас цель-захомутать его и подписать на отношения, а, если получится, то и жениться.Это-конечная ваша цель.