Гость
Статьи
Женат ли он?

Женат ли он?

Девочки, пишу первый раз, не бросайтесь сразу тапками. Ситуация такова. Я около месяца назад рассталась с мужчиной, с которым было полтора года серьезных отношений. За пару недель до моего расставания у меня на приеме (я врач) побывал очень приятный мужчина. Естественно, я тогда ни о чем не думала и как мужчину его в принципе не рассматривала. И тут он появляется у меня еще раз, с подарками... Оказывает знаки внимания, предлагает встретиться. Я согласилась, потому что он мне действительно приятен и меня уже ничего не связывает. Мы провели прекрасный вечер вместе, говорили обо всем на свете, все очень скромно, никаких приставаний, поужинали-прогулялись, всю дорогу домой в машине за руку держал... Ну в общем, приятно и ненавязчиво. На следующий день позвонил, спросил, как прошел день,когда мы встретимся снова, у тебя, говорит, уже все выходные расписаны, наверно, давай в понедельник... Короче, в чем вопрос. Тему семьи и брака мы не затрагивали пока, но мне нужно как-то выяснить, женат ли он. Женатость мужчины меня очень смущает, я таких отношений себе позволить не могу. С другой стороны, человек может быть на грани разрыва отношений, может, его семейная жизнь как раз заканчивается сейчас. Фиг его знает. Не хочу спугнуть, если так. Поэтому прямо в лоб спросить, услышать, что женат и сказать - тогда пока! - я как-то не представляю себе. Тут как-то более мягко надо, а как, не знаю. Помогите, может, у кого-то были похожие ситуации.? Спасибо.

Женат ли он?
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

вполне возможно, по моему печальному опыту самые инициативные мужики - женатики ищущие дурочку в любовницы. спрашивать в лоб я бы не стала, неловкая ситуация получится если он на самом деле свободен. попробуйте "напроситься" к нему в гости.

Гость
#2