Гость
Статьи
Девушка с формами

Девушка с формами

Доброй ночи,всем неспящим=)Я обычная девушка из обычного Российского городка.Я симпатичная, ухоженная, модная горожанка.У меня много друзей,есть отличные подруги и друзья.Я работаю с детьми и учусь на 3 курсе, все говорят что я очень позитивный и доброй человек, всегда шучу, всегда улыбаюсь.Но у меня есть проблема: я немного с формами.Уже как полгода сижу на Правильном Питание,вся пища на пару,отказ от сладостей ит т.д(если бы вы знали как по ночам мне сниться шаурма,красивая,с корочкой=)))Занимаюсь фитнесом....НО НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ УСИЛИЯ И ПОХУДЕНИЯ НА 5 КГ,Я ВСЕ РАВНО С ФОРМАМИ,ТАК КАК ЭТО НАСЛЕДСТВЕННОЕ,по женской линии.
Я вижу тут закономерность,что у меня и нет любимого парня.Очень по этому страдаю,мама говорит полюби себя.И я вроде бы полюбила,но недавно произошел такой случай:мы пошли в клуб,и всех моих подружек пригласили на медляк,а меня пригласил какой то алкаш,я отказалась.Дома были крокодильи слезы,не ужели я такая страшная?!!Я учусь в чисто женском коллективе,(педагогика)работаю тоже в приемущественно женском,хожу на фитнес в женский коллектив.Единственное спасение -это мои друзья-мужчины.Но к сожалению,только друзья=(
Не знаю,может это комплексы,может еще что-то.Были конечно и свидания,и поцелуи ...но ВСЕГДА не с теми, с кем я бы хотела.
Мне очень очень плохо,может быть на этом сайте есть кто=то кто переживал подобное и поможет добрым советом.Всем спасибо зарание.

Александра
110 ответов
Последний — Перейти
Маргоша
#1

Зря Вы так, очень большому количеству мужчин нравятся девушки с формами..Просто Вы еще не встретили свою половину. Не переживайте.

#2
Маргоша

Зря Вы так, очень большому количеству мужчин нравятся девушки с формами..

кто вам сказал такую глупость?

Маргоша
#3
Грин

кто вам сказал такую глупость?

Почему глупость? У каждого свой вкус. Тем, более автор, как я поняла не толстая, а просто с формами..И я сама лично знаю мужчин, которые в восторге от таких девушек.

до-рэ-ми
#4
Грин