Гость
Статьи
Совсем не разбираюсь в …

Совсем не разбираюсь в мужчинах ! как понять с кем лучше строить отношения?

У меня реальная проблема, мне 26 была замужем, сейчас в разводе,без детей. Передо мной стоит проблема КАК правильно выбрать мужчину на всю жизнь! чтобы жить душа в душу и не ошибаться снова((
У меня есть потенциальные женихи так сказать...
Один старый друг (знаю его 7 лет) очень с ним приятно общаться.весело,на одной волне) Он давно ждал,когда я разведусь! намекает всячески на то,чтобы перейти к более серьезным отношениям.....я боюсь разрушить то,что есть(дружбу,дверие..)
Есть еще куча знакомых,которые зовут на свидания...И мне почему -то все кажутся хорошими! Я реально в людях сперва вижу только хорошее(( и как тут выбрать!!!!
пока молодая хочу замуж и родить ребеночка
Но как правильно сделать выыбор??

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

никак

если вы до 26 лет не поняли до сих пор что ответа на этот вопрос человечество не нашло за 5000 лет, то что уж тут поделать

гостик
#2

в 26 после брака не разбираться в мужчинах - это клиника

Милая
#3

надо выбирать хорошего мужа, а не чтобы завидовали, любоффь и проч

Гость
#4
Милая

надо выбирать хорошего мужа, а не чтобы завидовали, любоффь и проч

Согласна с мнением, еще наши старенькие бабушки говорили "Главное, чтобы человек хороший был" Я в свое время на эти реплики внимания не обращала и только со временем поняла, как старые люди бывают правы.

Inna
#5

Да, попробуйте вы с другом. Думаете не потеряете его, если опять выйдете замуж за другого мужчину? Посмотрите фильм "Один день", потом можете так и жалеть, что не попробовали с ним и думать будете "а что если".

Автор
#6
Inna

Да, попробуйте вы с другом. Думаете не потеряете его, если опять выйдете замуж за другого мужчину? Посмотрите фильм "Один день", потом можете так и жалеть, что не попробовали с ним и думать будете "а что если".

я тоже так думаю....если и не получится,то думаю друзьями сумеем остаться)

#7