Гость
Статьи
Хочу пойти работать в …

Хочу пойти работать в полицию!Какие плюсы и минусы?

Вопрос в теме.

Аня
175 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
игорь
#103

Подскажите,где можно заполнить анкету в Харькове?

Натали
#104

Я работаю экспертом, 5 лет училась в институте мвд, 5 лет работаю. Ну что сказать, мне очень тяжело. Мало того институт пережила, где очень жестоко учат тому, как жить дерьмом и чувствовать себя нормально в этой системе, быть пофигистом. Так еще и потом продолжаешь эту дерьмовую жизнь. И утешаешь себя зарплатой, стабильностью. И понимаешь, что ты *****, которое продалось за эти деньги. Когда идешь на операцию Улица или Бомж, ходишь по городу, патрулируешь, даже женщины с детскими колясками смотрят на тебя так, будто ты враг народа. А когда выезжаешь на происшествия, задаешь все время себе вопрос, почему я должна здесь в этом ужасном месте находиться, и собирать всю эту ***** по городу! А когда идешь в суд, где человека судят по твоей экспертизе, ты ***** как палач. И живешь потом с этим. Девушки, не продавайтесь вы в это рабство! Лучше иметь меньше денег, и быть без ксивы, чем жить, все время стиснув зубы. Женщина должна быть на расслабоне, а не все время в тонусе, как того требует система.

Гость
#105

не советую

гена
#106

хотите жить в семье????????

гена
#107

Аня мы не все продажные на погоны посмотри

иван
#108

Предлагаем услуги по проверке с использованием полиграфа (детектора лжи) - надёжный и современный метод защиты бизнеса, основа коммерческой, кадровой и личной безопасности.

Имеется лицензия на применения метода взаимных исключений (единственного запатентованного метода в нашей стране). Полиграф («детектор лжи», «лай-детектор») используется во многих странах мира уже более полувека.

Области применения:

Скрининговые проверки при приеме на работу.

Периодические проверки персонала.

Проверки перед увольнением.

Ситуационные проверки.

Бытовые проверки (проверка домашнего персонала, проверка супругов на верность).