Гость
Статьи
Странные отношения

Странные отношения

Друзья,вот скажите своё мнение со стороны.Ему 31,мне 24.Инициатором нашего знакомства и общения был он.Общаемся почти два месяца.НО никаких предложений о свидании или просто совместном походе куда-либо пока нет.Есть только бесконечная переписка и ежедневные встречи по пути на работу (мы работаем в одном здании,утром добирается вместе).Точно не женат,живет один (хотя это под вопросом).У меня особого опыта отношений нет,да и вообще я считаю неуместным первой поднимать вопрос отношений,если как таковых их нет и намеков на них тоже.Хотя,вижу,что нравлюсь ему,симпатия взаимная несомненно есть.Всегда на связи,интересуется моими деламиОтношения очень странные,то ли друзья,то ли потенциальная пара,то ли я зарасной аэродром.Что это? Довольно странно в 30 лет бояться пригласить девушку на свидание.Значит,есть другая? Или мало времени прошло?

Ольга
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Пара бугагага порой думаю что девушки уо

Гость
#2

у вас нет никаких отношений

mavis
#3

Ну какой запасной аэродром, если вы не встречаетесь как пара? Пока только приятельские отношения. Если он вам нравится и вы хотите большей близости, сделайте первый шаг. Ничего страшного вэтом нет, это ввс не унизит. Вот если он начнет мямлить что то или скажет, что пока рано, он не готов, то больше не настаивайте. Может, тогда лучше прекратить общение, все равно толку не выйдет.

#4

Он вас не хочет, а вы себе напридумывали. Не ведитесь, ищите мужика который не будет заставлять вас думать "что во мне не так".

Гость
#5