Гость
Статьи
Ко мне на работе …

Ко мне на работе подкатывает физрук

Я учитель начальных классов, недавно устроилась в школу. Он одновременно со мной утроился. Первый месяц просто здоровались, он вперед пропускал, т.*****. обычные манеры приличия..
А потом что-то непонятное началось..Я заболела, 3 дня отсутствовала. Когда вышла на работу, он прибежал в мой класс, пожал руку, спросил как я себя чувствую и ушел..
Потом был его урок, он зашел в класс и говорит:"голос у тебя по прежнему нездоровый" , я говорю"ну да". Он отвечает"я принесу тебе фрукты!" Я,конечно начала отнекиваться, он умолял"пожалуйста , позволь мне это для тебя сделать" Ну я промолчала.В итоге фрукты были у меня на столе...На следующий день прихожу утром на работу, он сидит около моего кабинета(стула около моего класса никогда не было, он его видимо специально принес) Опять спрашивал,как я себя чувствую, все последующие дни смотрел на меня из-под тишка..Он совсем не в моем вкусе, но я не умею правильно отшивать..Посоветуйте что мне делать!

Гость
16 ответов
Последний — Перейти
Мурчалкин
#2

замуж выйти или сделать вид что ты замужем или фиктивный брак сделать.

Гость
#3
Ябрь

смотри, скоро он трудовика прихватит и устроят с тобой амур де труа

Супер!!!!!

Гость
#4

фу фу фу как нестыдно в школе заниматься амурами!

.
#5

Да ничего не делать. С удовольствием принимать ухаживания. Это же его выбор- таскать фрукты, сидеть у кабинета. Вас это ни к чему не обязывает.
Не умеете отшивать- учитесь, все бывает в первый раз.

Гость
#6
Ябрь

смотри, скоро он трудовика прихватит и устроят с тобой амур де труа

Не-а. Будет секс вчетвером : училка нас.классов + физрук + трудовик + военрук! Йоу-хо! Йя-йя!! Дас ист фантастишь!! Лос инзе махн!! Шприцн-шприцн!! Аааааа!!.... Шнель-шнель-шнель!!! Гууууд!!! О, майн год... О, майн либн...

Гость
#7

А почему учитель начальных классов такая безграмотная?

Гость
#8

ИЗ-ПОД КАКОГО ТИШКА???? Чему такая училка научить может? Только амуры с физруком крутить.

Гость
#10
Гость