Гость
Статьи
Не могу понять, я ему …

Не могу понять, я ему нравлюсь или нет?

Здравствуйте. Учусь на 3 курсе, с первого курса влюблена в парня с параллельной группы(да можно сказать одногруппник). Он на меня смотрит,но не пытается сблизиться. Он уверенный,наглый,смелый,значит точно не в стеснении дело,он не из таких. Я очень застенчивая но пытаюсь выглядеть уверенно и я даже знаю что некоторые люди могут назвать меня уверенной. Знаю это ужасно,но у меня в мои 20 никогда не было парня,да и поклонников практически нет,хотя я считаю себя привлекательной,да и симпатичной,и мне это не раз говорили. Мы вообще не общаемся,изредка переговариваемся,и то короткие сухие диалоги,да и касательно учебы. Я от волнения вся зажимаюсь сковываюсь перед ним,но пытаюсь не показывать,но наверно это не скрыть. Он с другими девочками заигрывает,со мной ни разу не пытался заобщаться,как-то сблизиться,пофлиртовать,только смотрит и все. Я пыталась смотреть на него в ответ,такое много раз было,он даже не пытается взгляд отвести,смлтрим глаза в глаза с серьезным лицом и молчим,а сейчас нарочно не смотрю,надоела мне эта игра. я понимаю что детский сад какой-то -в гляделки играть,но только влюбленный человек поймет,какую гамму чувств испытываешь,просто глядя в глаза,так волнующе это все. Говорю себе:"да не нравишься ты ему",но что-то внутри подчказывает что нравлюсь. Совсем запуталась,забыть не могу,не советуйте,третий год уже не потухают чуства,устала уже о нем думать и днем,и ночью(((
Гость
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
Может использовать вас, как запасной вариант, если сами за ним бегать будете. А так, нет, чувств у него нет. Если парню девушка нравится, то он все пороги обобьёт.
Мария