Гость
Статьи
« Должен » ли парень …

« Должен » ли парень оплатить проезд к нему?

Не люблю это слово « должен », ведь никто никому ничего не должен, но суть вопроса будет ясна далее. Мы познакомились в интернете, живём в разных городах. Приезжал ко мне первый раз он. Второй раз тоже собирался приехать, но навалилось много дел и предложила ему, что чуть позже, но приеду я, мне не сложно. Далее ничего не оговаривалось. Только денег у меня не много, на проезд в другой город и хватило бы, но мне не на что будет потом жить. Может как то намекнуть ему? Или как поступить в этой ситуации? Вместе мы месяц.
Я молодая девушка и в таких вещах не разбираюсь особо. У меня до него был один молодой человек, встречались долго, но покупала все ему и нам я, он не тратился. Я считала, что это нормально, ибо он тогда не работал. Подскажите, девушки.
Или же оплатить проезд самой и эту тему не поднимать даже с ним? Не хотелось бы выглядеть жалкой в его глазах.
Ему нет 25 лет ещё, если это важно для информации.

GG
22 ответа
Последний — Перейти
Ольга
#1

Вы что - девочка по вызову ездить к мужику в другой город да еще за свой счет? Так и говорите - у меня нет денег на поездку. Пусть сам приезжает. Хотя в принципе зачем вам такие отношения? Он что - перспективный, состоятельный?

Андрей
#2
Ольга

Вы что - девочка по вызову ездить к мужику в другой город да еще за свой счет? Так и говорите - у меня нет денег на поездку. Пусть сам приезжает. Хотя в принципе зачем вам такие отношения? Он что - перспективный, состоятельный?

Согласен.

Гость
#3

1. вы не вместе это пока ваши влажные фантазии
2. да, мужчина оплачивает. ВСЕГДА. если вы что-то там оплачивали неработающему самцу, который даже секса не должен иметь, то ваша самооценка хромает. срочно пересмотрите свои приоритеты. иначе застрянете в нищебродстве навсегда.

Нина
#4