Гость
Статьи
Платить ли за мужчину?

Платить ли за мужчину?

Здравствуйте, возможно ситуация покажется абсурдной, но мне необходимо выговориться, чтобы понять: что я делаю не так?
Мне 23 года, я учусь в вузе, живу на повышенную стипендию и подрабатываю, живу довольно скромно. у меня есть любимый мужчина, ему 38 лет, вроде все неплохо, но... Он получает мизерную зарплату, плюс у него много долгов, поэтому всегда за нас плачу я - еду покупаю для него я, он может иногда купить мне недорогие конфеты или булочку, но о том, чтобы делать подарки на праздники или купить еду, об этом речи быть не может, он так и говорит, мол, мне не на что тебя кормить, если тебе надо постоянно жрать, ищи другого (к слову, ем я помалу и 3 раза в день, а не постоянно). На свои нужды деньги у него находятся, однако, я в замкнутом положении: не покупать ему еду не могу, мне будет неловко, если я буду есть что-то вкусненькое, а он будет голодать, к тому же, он просит угостить его, но, с другой стороны, так дальше не может продолжаться. Что я делаю не так? Дайте совет, пожалуйста

Юлия
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если живете у него, то обязаны его содержать вместо аренды.

Гость
#2

альфонс и халявоебб

#3

Конечно надо платить. Вот только история какая-то очень странная. Настолько, что даже я не готов в неё поверить. Кажется будто брешишь. Или тролишь. Если история реальная... что же завидую твоему парню самой чёрной завистью. Но уж очень похоже на троллинг, причём высочайший левел.

Owl
#4

Вот никогда не понимал как так получается. В моем окружении куча молодых 25-30 лет парней. Образованные, остроумные,прилично выглядящие, хорошо зарабатывающие. Вот такие парни годами одни. В основном потому что много работают и скромные. А молодые девушки вешаются на каких то у-е-б-и-щ не способных себя обеспечить и в двое старше. Вот что с вами не так? И ещё говорят "мужики не те пошли". Начали бы хотя бы смотреть в сторону "тех", вместо харизматичных мудаков.

#6

Зачем?