Гость
Статьи
парень запрещает все

парень запрещает все

мне 19, встречаюсь с ним 2 года, знакомы всего 3. примерно год все было прекрасно. не думаю, что нужно рассказывать, как было хорошо, просто скажу, что была казалось самым счастливым человеком на свете. но в июне прошлого года мы начали ссориться (очень сильно). вышло так, что я учусь на очном (вместе с ним на потоке) и на заочном (на другом факультете) и мне нужно было ехать на летнюю сессию, а ему к родителям. его это очень сильно бесило. он начинал злиться, оскорблять меня и игнорировать. позже мы, конечно, мирились и все было хорошо, но меня это беспокоило. летом он вынудил меня прекратить общение с подругами и оборвать все контакты. в сентябре случился скандал: он заставил меня бросить учебу на заочке, иначе он умрет. я бросила учебу, но он все равно не был доволен. я ужасно скатилась и на очном. мои родители были недовольны и чуть ли не запрещали нам общаться. и мы стали ужасно много ссориться. позже, у нас поменяли расписание и мы стали меньше видеться. я стала много прогуливать и стало еще больше ссор. он был недоволен, что я мало времени провожу с ним и он считает, что я ему изменяю (ни в коем случае!). в сентябре он начал поднимать руку на меня, я была шокирована этим и пыталась бросить его, но люблю его. он постоянно угрожал убить себя, что я тоже не могу допустить. он свел все к тотальному контролю надо мной и я обеспокоена. мне очень жаль заканчивать эти отношения, было и есть много счастливых моментов с ним.

Гость
15 ответов
Последний — Перейти
Ололошеньки
#1

У меня был такой, я от него сбежала. Пряталась в отеле неделю.
Хотел всё контролировать, стоило на работе задержаться, выгонял из дома, бить начал, но при этом был пополамщиком.
Нечего там жалеть, это не отношения, а мусор. Я не жалела.

Ля
#2