Гость
Статьи
Что в голове у …

Что в голове у мужчины?

когда задает вопрос "чем занимаешься?"Тут сидели общались с соседкой.Она моложе меня и бегает активно по сведениям .Рассказывает ,что каждый на 1м свидании задает вопросы "с кем живёшь ","сколько зарабатываешь "или "чем занимаешься ".У меня сразу в голове щелкает после таких вопросов "альфонс ".Сама сталкивалась.Потом сижу и думаю .А может "чем занимаешься "это норм вопрос жизненных целей?или менее таки вычисляют доход.Ведь всяко понятно ,что нянечка в саду меньше получает чем адвокат.Хотелось бы узнать в первую очередь мнение мужчин только честно .

Ritа
77 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы стыдитесь своей работы? Те кто не стыдяться говорят смело.

Ritа
#2
Гость

Вы стыдитесь своей работы? Те кто не стыдяться говорят смело.

Нет.Я бухгалтер .Своей работы никогда не стыдилась за весь 20 летний период.
Почему я должна об этом говорить смело незнакомому мужику лично мне непонятно

Какой-то человек
#3

Огласи свой список вопросов, которые мужик имеет право задавать на первом свидании, втором и т.д. В переписке на сайтах знакомств КАЖДАЯ ПЕРВАЯ женщина в первых же пяти фразах успевает выспросить с кем работаешь и с кем живёшь. Вам типа можно?

Ritа
#4
Какой-то человек

Огласи свой список вопросов, которые мужик имеет право задавать на первом свидании, втором и т.д. В переписке на сайтах знакомств КАЖДАЯ ПЕРВАЯ женщина в первых же пяти фразах успевает выспросить с кем работаешь и с кем живёшь. Вам типа можно?

Да.женщине можно.У нее кругом рисков больше при общении с мужлом

Гость
#5
Ritа