Гость
Статьи
Не было отношений в 32

Не было отношений в 32

Я модельная блондинка красавица, все думают, что купаюсь в любви и мужчинах, по факту все шубы купила сама, губы сама, просто отлично выгляжу. В 32 отношения были один раз, он ушел к бывшей. Одна годами, так как нравятся или банкиры или женатые, а они все женатые, а в любовницы я не хочу. Пробовала встречаться с ровесниками- не хочу и внешне их и денег у них нет. Пару свиданий, противный поцелуй- не могу. Нашла банкира- ушел к бывшей. Ищу дальше. Согласна на обычного была всегда, но привлекают мужики в костюмах- опять же они все женаты( или женаты и богаты и там куча баб. Варианта вижу два- или он мне нравится, или у него деньги.(два в одном хотелось бы). Обычные и не нравятся и денег у них нет. Насилие над собой. Опыта нет. Богатых свободных тоже. И желания уже тоже. Замкнутый круг. Что делать? Страдать с обычным без любви и денег?

Гость
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Есть богатый ему 40, но тошнит от него, зовет замуж, но как подумаю, что с ним надо спать каждый день- тошнит и денег не надо. А по бывшему и с ума внешне сходила и внутренне и деньги. Не знаю как жить

Гость
#2

Как страшно жить )) Но ты не отчаивайся - подожди лет 5, и сразу все богатые исчезнут ))) Интересно, на что такая мечта мужчин живет, раз никак ровню найти не может? Наверное королева дыркой по 3 тысячи приторговывает?

Гость
#3

40 лет - не так много. Главное - это любовь... Любовь зла полюбишь и 50-летнего

Гость
#4

Как жить? Жить и не тужить. Губы сдуть, шубы поменять на дублёнку, банкиров на художников.

Гость
#5

Ещё бандиты и мутные остались...

Евгений
#6

Живи одна, тоже нормально. Ну если у тебя очень высокие требования к мужчине, соответсвенно таких мужчин 1 из миллиона и не факт, что ты только одна на него претендуешь. Не можешь конкурировать с другими бабами, живи одна дальше или снижай требования. Без любви тоже можно нормально одному жить, я тоже так живу.

Евгений
#7