Гость
Статьи
Как перестать быть …

Как перестать быть лохушкой и получать?

Как перестать быть лохушкой и получать отдачу от мужчин в отношениях? Не знаю, были ли подобные темы здесь, но всё же. Мне 28, симпатичная, стройная, хожу в зал, слежу за собой, вижу, что мужчины смотрят с интересом. Работаю 6 лет, обеспечиваю себя сама. В отношениях стараюсь вкладываться - для меня забота со стороны девушки, это когда дома чисто и вкусно, мозг не пилю, во всём поддерживаю. Мужчины, с которыми была в отношениях хвалят, какая я умница, золото и хозяйственная, замуж зовут. Но сами вкладываться не желают...В начале отношений старательно делают вид, что они такие бизнесмены, работают, обещают золотые горы. Но уже во вторых отношениях моя жизнь превращается в один быт. Цветы только на День рождения, никаких развлечений, поездок, подарков и денежки на (условно) маникюр. У мужчины сразу "денег нет". Все свои расходы оплачиваю сама, никогда денег не прошу - мужчины дают понять, что с деньгами вдруг стало туго. Слышу лишь обещания и жалобы на обстоятельства.."Скоро разбогатею, всё у нас будет". То есть ты вкладываешься в быт финансово, готовка/уборка всё на мне (мужчина это делать не желает, это же "женское"). А в ответ что? Один быт и пустые обещания. Девушки, как перестать быть лохушкой? Я спокойная, неконфликтная, привыкла всё сама...вот мужчины и ездят. Устала. Вижу как многие девчонки живут расслаблено, получают подарки, путешествия. Девчонки, поделитесь опытом.

Sunshine
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Для начала нужно научиться разбираться в мужчинах. Потому как каждый мужчина индивидуален и относятся к женщинам по-разному. Один все сделает, что бы не попросила, а второй в зависимость поставит до гробовой доски доведет за медный грош.

Гость
#2

сразу же обозначайте что вам нужны подарки, поездки, финансовая помощь,не надо сначала пытаться угодить, услужить, не бойтесь озвучивать свои желания

Гость
#3

Чем меньше мужчиной дорожишь, тем больше он для тебя старается.