Гость
Статьи
Парень показал подарок …

Парень показал подарок для другой

Привет. Начну сначала. Я работаю с одним парнем вместе 2 года. Последний год мы стали общаться. Он приходит в наш офис, мы разговариваем. Иногда он приходит, просто молчит, сидит в телефоне. Если я его разговора, разговор поддерживает.
Весной купил машину, стал меня подвозить. Но не до дома, а до места, где живёт его бабушка. Он ездит к ней. Также недавно, по моей просьбе, заказал наушники на Али. Сам их забрал на почте и мне принес.
Я намекала, что не против с ним общался вне работы. Он улыбается и молчит. Сам говорил, что он социофоб.
Недавно была буря, он также подвёз меня до своей бабушки. И всё. Я намокла, высказала ему, что мог бы довезти меня до дома. Он сказал, что не догадался. И что если бы я попросила- то довез бы.
В общем я ждала, что он проявит свою симпатию. А он молчит. В пятницу надоело смотреть ему в рот. Не обращала на него внимание, похвалила при нем другого парня.
Так вот в этот день он показал мне подарок - зеркало с сердечками по краям. У нас резка стекла, поэтому заказывал его он у нас.
Подошёл, показал, унес. Спрашиваю - зачем показал? Улыбается, говорит: просто так
Я его не понимаю, чего он хочет? Вывести его на разговор или послать к черту?

10 ответов
Последний — Перейти
пич
#1

ему приятно внимание, но ты ему не нужна, видимо, не нравишься особо и отношений он боится. но других девушек на горизонте нет, вот и держит тебя на коротком поводке , чтобы не чувствовать себя одиноким

ПрактичнаяРомантичная
#2

Вы слишком много себе нарисовали в голове того чего нет.

#3
пич

ему приятно внимание, но ты ему не нужна, видимо, не нравишься особо и отношений он боится. но других девушек на горизонте нет, вот и держит тебя на коротком поводке , чтобы не чувствовать себя одиноким

Да, я тоже так думаю. Обидно, конечно.

#4