Гость
Статьи
Вместе три года, не …

Вместе три года, не делает предложение

С молодым человеком встречаемся почти 3 года, вместе живем около полутора лет. Он работает, я учусь. Ему 27, мне 22.
Меня очень напрягает то, что никаких дальнейших шагов в наших отношениях он не делает. Однажды решила спросить у него по поводу свадьбы, он ответил «ну твоя мама же сказала, что никакой свадьбы, пока ты не окончишь учебу». К слову, я учусь на последнем курсе.
Ладно, к свадьбе я и сама ещё не готова, надо подкопить денег, самой на что-то заработать. Но ведь ничего не мешает ему сделать мне предложение.
Его родители и родственники меня знают, сами намекают, что уже пора бы сватать. Но результата никакого.
Я устала жить у него «на птичьих правах», ведь кто знает, может и когда учебу закончу никакого предложения не будет и продолжим дальше «просто жить».
Но и ставить ультиматум типа «либо ты делаешь мне предложение, либо я ухожу», я не хочу и не буду.
Подскажите, как быть? Я надеялась, что он мне на день рождения сделает такой «подарок», но, чувствую, это будет не предложение, а что-то из кухонной техники....

Автор
45 ответов
Последний — Перейти
Настя
#1

А с какой радости ему делать вам предложение? Что это изменит в лучшую для него сторону?

Гость
#2

Ой, ну куда в 22 замуж? Ты можешь сидеть и ждать волшебного предложения. Можешь раскачать отношения в надежде, что у него появится эмоциональный стимул. Можешь взять на пузо. Можешь по-взрослому обсудить с ним ваши планы на будущее: когда замуж, где жить, на что жить и тп. Выбирать тебе

Гость
#3
Настя

А с какой радости ему делать вам предложение? Что это изменит в лучшую для него сторону?

Истину глаголишь.

Гость
#4

Ты ещё скажи что хочешь родить.

Красавица
#5

Его право, а вы делайте выводы.

Принцесса-олигарх
#6

Я бы залетала на вашем месте.