Стоит ли идти на подработку?
Стоит ли идти на подработку, но с парнем тогда будем видеться очень редкоЧем больше ты пытаешься стать удобной для парня, тем менее серьёзно он к тебе относится.Я вот пыталась подстроится под парня, специально отвечала, когда ему удобно это было, встречалась с ним. Дело в том, что я учусь на очном, а он работает, не учится, уже закончил . В деньгах не нуждаюсь сейчас совсем. Мне предложили работу, правда там условия не самые лучшие, но 5/2 каждый вечер с 5 до 10. У него работа не 5 /2, я задумалась над тем, как мы с ним вообще будем видеться, если я пойду, раз в месяц только ну и ещё 1 фактор был. Так вот думала ладно, время учёбе посвящу лучше, не пойду пока,тем более нет нужды в деньгах. Но теперь он иногда говорит про работу, ещё про что - то. И я пожалела, что тогда отказалась, думала, если больше времени будем вместе проводить, это для него наоборот будет лучше. Тем более я от него не завишу в деньгах. Но видно для него это показатель. Даже не знаю как поступить, могу сейчас пойти работать после нг, но тогда мы с ним будем видеться раз в месяц. Как бы вы поступили?
Лолита
Мудрость форума: Мужчина и женщина
- Вот так "жених"!!! (Снова о иностранцах)366 ответов
- Заболела и он попросил подарки назад330 ответов
- Зачем Вы начинаете отношения с теми, кого заведомо не способны любить?624 ответа
- Как можно так врать?77 671 ответ
- Интересно, только мне так "везет" с любовниками?499 ответов
- 7 лет вместе, но не женаты - это семья?1 210 ответов
- Объективные причины неудач в личной жизни2 773 ответа
- Попросил уехать среди ночи494 ответа
- Мужчины пожнут то, что посеяли5 792 ответа
- Застукала шефа с любовницей290 ответов
4 ответа
Последний —
Перейти
А, вы с ним советовались?
Гость