Гость
Статьи
Ей 18, мне 42. Ее мать …

Ей 18, мне 42. Ее мать лезет в нашу жизнь

Всем привет.
Я сам программист, иногда ночью не спится и таксую по городу.
И вот пару месяцев назад вез поздно вечером девушку домой, все норм. Но пока я разворачивался в их дворах, …

Виктор
778 ответов
Последний — Перейти
Страница 13
Гость
#602
)))))

Так автор то не собирается жениться, он просто пользуется молодой девушкой.
Не спорю, что есть такие браки с разницей в возрасте, но тут выяснилось, что автор просто пользуется молодухой. А это уже неправильно.

Так это плату берет за кров и стол....Капитализм ,однако.
Что говорить,пользуется ситуацией.
Теперь хоть бы не обрюхатил.
Позаботься об этом,как знающий,мать твою.

Чесслово
#603

Похоже, что ей не 18, раз еще учится в школе. Но в любом случае вы могли бы быть сдержаннее, вам не 20 лет. Вообще не понимаю, когда взрослый мужчина не может держать свой член в штанах, и просто быть нормальным и заботливым без всяких сексуальных притязаний. Вы на ней хотите жениться и стать опорой и мужем? Если нет, зачем полезли к ней в постель? Вроде сделали хорошее дело, а тошнит. Потому что в благородство только поиграли. Козел вы...

Гость
#604

Женитесь

Гость
#605
Чесслово

Похоже, что ей не 18, раз еще учится в школе. Но в любом случае вы могли бы быть сдержаннее, вам не 20 лет. Вообще не понимаю, когда взрослый мужчина не может держать свой член в штанах, и просто быть нормальным и заботливым без всяких сексуальных притязаний. Вы на ней хотите жениться и стать опорой и мужем? Если нет, зачем полезли к ней в постель? Вроде сделали хорошее дело, а тошнит. Потому что в благородство только поиграли. Козел вы...

Абсолютно правы. Браво.

Гость
#606

В принципе да . Что это лучше чем бродить со сверстниками где не поподя. Если ещё этот мужчина проявляет нужную заботу что ей нужно учится .Маме нужно радоваться что дочь не попала в плохую компанию когда выгоняла на ночь глядя из дому .

Гость
#607