Гость
Статьи
Помогите, не разберусь …

Помогите, не разберусь в чем проблема, в нем или во мне?

Что-то мне немного неприятно. На нг подарила парню подарок, конечно недорогой(где-то в пределах 500 рублей), но я студентка. Я упоковала в красивый пакетик, подарила то, что он хотел(во время того, как мы ходим по магазину он всегда как-то шуткой говорит и я запоминаю все). А я ему сказала, чтобы он подарил мне теплые варежки, потому что мои уже все потрепались. У него конечно с финансами проблемы, но иногда он позволяет себе купить что-то большее и не экономить(т.е. на себе не экономит когда захочет). Я написала, что если у тебя нет денег, то я не обижусь, если что-то другое подаришь. В итоге он подарил мне браслет, который сам сделал и озвучил зачем-то что сколько стоит. Я сначала подумала, что это просто презент такой небольшой, ну подарок просто так, чтобы настроение мое поднялось. Так и было, я очень обрадовалась, потому что я хотела чтобы он сам что-то сделал и вспомнил что я когда-то хотела. Но потом когда он сказал что это на новый год, я немного расстроилась. Потому что он же знал, сколько я примерно потратилась, мог бы хотя бы еще шоколадку купить или еще что-то (я потом тоже также как и он шуткой писала, думала может потом подарит, но не подарил).Ну ладно я потом думаю, вдруг правда денег нет, хотя бы что-то подарил. Потом я узнаю что оказывается у него заначка была, ну типа откладывал он. И вот я думаю, если бы у меня не было денег и я бы откладывала, я бы обязательно накопила ему на подарок получше. Вот объясните, либо я зажралась и просто так расстраиваюсь? Либо он реально сэкономил на мне, а на себе не экономит?
С нии я не хочу говорить об этом, мне если честно как-то стыдно, не знаю почему. Сначала хочу разобраться, может быть это я просто придумываю себе беду. Помогите мне

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
#1

Вы меркантильная, автор.

Гость
#2