Гость
Статьи
Гнать его в черту?

Гнать его в черту?

Мой парень начал сухо ко мне относиться. Ушёл днем сестре помогать с переездом. Я была до позлна на работе, звоню ему он говорит, что устал и останется у неё. Я сказала нет, езжай на такси. Он выключил телефон и не отвечал на него, я звонила 74 раза не спала всю ночь. А утром пошла на работу вся убитая. Он в 12 дня включил телефон, увидил все мои смс и звонки, но так и не соизволил позвонить. Пришёл домой когда я была на работе и не смог туда попасть, потому что я сменила замок. Щас позвонил и сказал, что поехал обратно к сестре утром придёт за вещами. Игнор полный, на смс не отвечает трубку не берет. Ещё и я виновата. Вот в чем вопрос почему он так себя начал вести, если изначально все было хорошо.? Нужно его гнать ***? Доказательства что был у сестры он мне не скидывает. Тут уже по моему банальное неуважение ко мне. Я значит работаю 2 месяца на 2х работах, чтобы подарить ему дорогой подарок за 50к, а он даже это не ценит #отношения

Автор
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

парень НЕ твой, это, всего-навсего, мужик, который тя трахал, ну натрахался, всё, следующая,

отстань от него, он тебе НИКТО и ты ему кусок мяса для траха

Гость
#2
Гость

парень НЕ твой, это, всего-навсего, мужик, который тя трахал, ну натрахался, всё, следующая,

отстань от него, он тебе НИКТО и ты ему кусок мяса для траха

Отстань от меня, отвали от людей, ты всего лишь кусок мяса надетый на кости

Гость
#3

Обалдела совсем ? Работать на 2 работах ,чтобы подарить мужчине подарок за 50к. Такое впечатление ,что вы его подкупаете дорогим подарком . Он вас после этого будет считать не женщиной , а рабочей лошадью . Не ,вы видели его отношение к себе и хотели подарком привязать . На будущее- дарить мужчинам милые н дорогие безделушки ,дорогие подарки должен дарить мужчина своей женщине ,вкладываться в нее .

мужло
#4