Гость
Статьи
'Выгнал' парень, с …

'Выгнал' парень, с которым вместе были 10 лет

Близится мой день рождения, и мой (бывший?) мужчина, как и в прошлом, и позапрошлом году, решил преподнести мне 'подарок'. Вернувшись с учебы (я не работаю и учусь в меде, осталось два года), я спрашиваю его, есть ли у него какие-то пожелания о том, как отметить, имея в уме свой вариант. Он спрашивает, что я имею в виду, и я ему отвечаю про планетарий, открывая страницу с билетами, и показываю ему, что это получится 1000 рублей с носа, и замечаю, что выйдет дороговато (с учётом около 8-и человек), ведь их ещё надо кормить. Он отвечает в довольно... хамоватой манере, что ничего, ''приготовим'' (он в жизни ничего не приготовил сложнее пельменей. Вру, один раз он меня порадовал после того, как я вернулась из двухнедельного отпуска в начале отношений - оладьями. На этом все), ведь все так делали 'раньше'. Формулировка 'приготовим' и тон мне не понравилась, и я, как обычно, немного ушла в себя, пытаясь справиться с резким выбросом негатива. Зная о таком паттерне моего характера, он немедленно атакует меня дальше: 'ну и что ты надулась, ты хочешь и планетарий, и банкет, и ноутбук?' опуская то, что я ничего не говорила о банкете, или о том, что я требую себе в подарок 'ноутбук' (позапрошлый мой день рождения я вообще осталась без подарка - я его не просила и не хотела), а просто обмолвилась о том, что он мне пригодился бы очень для выполнения научных работ.
Я встала и пошла на кухню, чтобы попить и расслабиться, потому что я не считаю продуктивным ни говорить с раздраженным человеком, ни быть раздражённой (обиженной) самой.
Но мой МЧ, что клещ. Если он в этом настроении, он будет давить до конца, пока не сделает тебе очень плохо. Года четыре назад я заметила, что чем раньше ты расплачешься, тем легче он от тебя отстанет, а чем больше 'крепиться', тем более разрушительны последствия: его действия и слова.
Но мое терпение не вечно, и нельзя постоянно пинать мое чувство собственного достоинства.