Гость
Статьи
Отношения с военными

Отношения с военными

Люблю военного на расстояние отношения он служит по контракту,разделяют города но видимся довольно часто иногда сильно ругаемся и не общаемся,контракт еще 3 года!Можно ждать что-то хорошего развития от этих отношений дальше или нет?

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
#1

Нет. По моему мнению, отношения на расстоянии - не отношения. Вы его не любите, он вам просто нравиться.

Гость
#2

Не очень большое удобство военный мужчина. Нюансов слишком много. Моя подруга скитается вместе с таким по разным городам, смотря куда его направят по службе. Но и в семейной жизни такие парни не совсем адекватны. Поэтому лично я военных сторонюсь.

Гость
#3
Гость

Не очень большое удобство военный мужчина. Нюансов слишком много. Моя подруга скитается вместе с таким по разным городам, смотря куда его направят по службе. Но и в семейной жизни такие парни не совсем адекватны. Поэтому лично я военных сторонюсь.

ну это же все временно,ну у меня тоже опыт первый с контрактником.

Гость
#4
Плутовка

Нет. По моему мнению, отношения на расстоянии - не отношения. Вы его не любите, он вам просто нравиться.

с чего вы взяли это,влюбилась я в него про уши

9 Мая
#5

А в могиле тоже любить будете ?

#6
Гость

с чего вы взяли это,влюбилась я в него про уши

Не факт, что получится что-то серьезное, не факт, что вы с ним действительно подходите друг друга. Поступайте так, как считаете нужным.

Роза
#7

парень может на службе далеко от вас завести такую же как и вы, но поближе. Они в большинстве своём такие гулены, вы просто не представляете что происходит в этих военных городках. И ещё 3 года ждать - это такая себе перспектива, вдруг он возьмёт и поменяет свое мнение через 3 года, а вы на него свои молодые годы потратите. Если сильно любил бы, перевёл бы вас к себе жить или женился бы. В общем, скажу так, как сама была девушкой военного парня, он лейтенант. Шлите это чудо куда подальше ☺️

Гость
#8
Роза