Гость
Статьи
Среди ваших …

Среди ваших знакомых(20-25) много одиноких девушек, это дефицит мужчин?

Среди вашего окружения, много девушек, которые ни с кем не встречались, дефицит парней или что?

У меня в окружении очень много девушек, у которых никогда не было даже никого, т.е многие из них девственницы или просто не встречались долго ни с кем
Причем одной 24,другой 29,третьей 23 многие знакомые кому 21 - 22. Многие одногруппницы из универа им 21, 22, тоже никого не было. Причём они ходят на разные мероприятия, в клубы некоторые, т.е ведут активный образ жизни, не сидят не месте и почему - то они одни, причём симпатичные девушки... А как - то с детства ходила на спортивные мероприятия,т.е кружки, секции, в школе и тд, кроме вуза, везде было больше парней, а многие из этих девушек, наверное, просто среди девчонок таких же росли, поэтому у них много подруг,но опыта общения с парнями нету. Мне 22, встречалась уже, причём только с последним всё серьёзно, а до этого были отношения в 17,18, но там не было интима, ничего серьёзного прям. Я абсолютно не осуждаю этих девушек,просто прям очень много одиноких вокруг знакомых, неужели у нас настолько сильный дефицит мужчин? Причём я знаю этих девушек, запросов у них нет совсем почти, им бы хоть кого, более менее настроенного на серьёзные отношения. Причём я сама не красавица далеко и не умница, почему же так... Сейчас настолько острая нехватка парней что - ли я не понимаю или в чем дело, как думаете? Предположу, что они росли среди женского окружения поэтому. #отношения

Автор
270 ответов
Последний — Перейти
ВитасБУритос
#1

выйди хотя бы раз на улицу, там одни голодные пацанчки, не на тех смотрите

#2

У меня окружение старше лет на 5, ну так у них вот в тридцатник все также))))))). Видимо и в 40 и 50 будет также, это карма, не иначе😆

Гость
#3

Девушек много. Мужчин мало .
После 30 лет , на одного мужчину приходится почти 400 женщин.
После 40 лет - на одного мужчину приходится более 1000 женщин.
Вот и делайте выводы.

#4