Гость
Статьи
Молодой человек и …

Молодой человек и ребёнок от прошлого брака

Ну что ж. В отношениях пол года, да, понимаю, срок ещё не большой, но я хочу быть с этим человеком и дальше строить отношения. Мне 20, учусь на 4 курсе очно и работаю по полной ставке, тяжело, но я вывожу, езжу из другого города, добираться 2ч. Сейчас попроще с короновирусными нововведениями, учиться ещё 1,5г. Молодому человеку 36, есть ребёнок от прошлого брака, 9 лет. Ушёл, когда узнал об изменах. Платит исправно алименты, старается максимально участвовать в жизни ребёнка. С ребёнком я пока не знакома. Я не пуританка, но у меня жёсткие взгляды на семейные ценности. Твой ребёнок, это тот, что живет с тобой под одной крышей. Если нет, то это просто ребёнок от тебя. И как бы ты не пытался его воспитывать, ответственность на бывшей жене и ее новом бабуине. Там немного неадекватная мадам, скоро будет 3-й ребёнок и все от разных мужчин. Манипулирует ребёнком, настраивает против, не даёт ребёнку ездить к бабушке по линии отца.
Я понимаю, что это не мое дело, я ничего никому не должна, но у меня сердце кровью обливается. Не могу я это выносить. Из ребёнка вырастет не пойми что, хотя он думает, что тот с возрастом все поймёт и сам сделает выбор. Я считаю, что время сейчас очень многое играет и нельзя затягивать.