Гость
Статьи
Как усмирить …

Как усмирить конфликтную девушку?

Наши отношения длятся уже больше трех лет, живём вместе.

При ссорах начинает жестоко проявлять агрессию. Драться. Оскорблять. Желать мне смерти. К примеру, я военнослужащий, на следующей неделе убываю в командировку, где может произойти всякое, она мне говорит, чтобы ты там того сего, не вернулся в общем.

Я конечно не терплю, могу её встряхнуть легонько, когда она начинает бить меня с кулака. Но потом начинает извиняться и все становится на круги своя. И так по кругу

Как решить вопрос? #отношения

Олегович
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Психолога оплатить

Тоже Тролль
#2

Оно вам надо? Чай, не последняя барышня на этой планете)

Гость
#3

" бить меня с кулака" - ты чё не русский?

Гость
#5

Если у неё такие реакции, слать куда подальше
Это значит что у человека что то с психикой не того
А то поженитесь, детей она родит, и будет потом избивать их, тк как КУ КУ с головой.

Райт
#6

на *** послать. ее уже ничего не исправит.

Рисовые Грустцы
#7

Баба-абьюзер....что вас держит вместе?!Вас мама в детстве избивала?Имейте ввиду, она и дальше будет вас выводить, в один прекрасный день подведёт под статью, явно не слава богу с головой у девочки.

Гость
#8

Поставьте раком и выеbиte всю дурь

Гость
#9

Тебе нравятся унижения тряпьё?

Гость
#10
Рисовые Грустцы

Баба-абьюзер....что вас держит вместе?!Вас мама в детстве избивала?Имейте ввиду, она и дальше будет вас выводить, в один прекрасный день подведёт под статью, явно не слава богу с головой у девочки.

Это ж разводка, туппая ты макака.

Гость
#11
Гость

Тебе нравятся унижения тряпьё?

Автор явно не тряпка, раз служит и собирается в горячую точку. Просто мужчина уважает девушек.

Гость
#12

Только лопатой промеж глаз.Шок- лучшее лечение от дури

Гость
#13

У вашей девушки явно со здоровьем не все в порядке. Первое,что приходит в памяти ,это эндометриоз. Неконтролируемый психоз от него. Надо бы провериться ей у эндокринолога и гинеколога.