Гость
Статьи
Что делать с …

Что делать с социофобией/ боязнью мужского пола

Мне 19 лет и я уже давно стала замечать за собой, что у меня фобия на мужчин. С детства меня росла только моя мать и я не контактировала с мужским полом даже в школе, никто не хотел со мной разговаривать ибо я была необщительна и все считали меня странной, даже девочки. Сейчас я учусь в универе на 2 курсе и эта проблема все ещё существует, я избегаю зрительного контакта с мужчинами и когда мне приходится с ними разговаривать у меня начинает дрожать голос и это бывает заметно, поэтому я обычно избегаю контакта с ними. Я пыталась общаться хотя бы в анонимном чате с мужским полом, притворяясь мужчиной и у меня это хорошо вышло. Мне кажется мне стоило было родиться мужиком, потому что я почти всю свою жизнь испытываю дискомфорт и постоянно нахожусь в футляре, ещё мне кажется, что я социофоб, я очень боюсь общества и контакта с людьми, ибо не могу поддержать диалог и неэмоциональна как другие. #отношения

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Уж лучше так. Чем совершенно без фобий к мужскому полу. Пройдет постепенно

#2

Ты путаешь понятия. У тебя недоверие к мужчинам. Таких много женщин. У меня в неком роде, у моей подруги - сироты, которая росла в детдоме и её тиранил парень. Прям ненависть, злость к мужчинам. Это сложно побороть. Нам 30+, семьи нет. Я считаю, тебе не надо спешить, не надо себя ломать. Подруга тоже считает, что нет опыта у неё, тк мы отделены от мужчин по религиозным причинам. Она знакомилась на сайте и ходила на свидания, чтоб понять мужчин. Ничего хорошего. Бросила она это дело. Не спеши. Тебе надо избавиться от обиды, ты её даже не осознаешь, что отца нет рядом, нет примера отношений. Вот от этого груза надо избавиться. Могут уйти годы. Ничего. Если хочешь удачно замуж, надо избавиться. Говори (можно вслух) я прощаю, я отпускаю обиду. Почитай подробнее в интернете, какие там слова.

Гость
#3
Qsd