Гость
Статьи
Парень говорит что …

Парень говорит что любит но обижает

В общем общаюсь с парнем на расстоянии полгода . Он кавказской национальности как и я. Он младше на полтора года . Сначала было все хорошо , но потому что я не обращала внимания , думала ну просто смазливый мальчик. Фотки не скидывала, по видео не общалась , сама не писала. В какой-то момент парень начал нравиться ( ну разговаривали по телефону смеялись обсуждали все на свете ) ночью просыпался писал все ли хорошо . Так как я учусь в другой стране и живу одна .
Потом он начал ревновать и искать повод для ревности , я на все сначала отшучивалась ,потом он начал просить скрины переписок и тд . Цеплялся к Лайкам , к тому что я дружила ( именно как друг с мальчиком младше меня) записывала интервью по работе с парнем . Отправной точкой и соответственно началом его плохого отношения стало то ,что он нашёл лайк на фотке полуголого рокера и он посчитал меня из-за этого плохой . С того момента 3 месяца ругаемся , блокируем удаляем друг друга -затем заново и по кругу . В какой-то момент он от злости скинул себя в белье( как он держит свой орган ) и архив своих девушек .
Потом мерились заново и заново потом просил доверяй мне пожалуйста я хочу быть тебе близким . Я сказала что мне в 17 нравился парень , и на день рожденье сестры я сидела в кафе там был парень тоже ( но ничего запрещённого я естественного не делала ,просто сидела)
Сказала так как сама считала себя плохой от этого и мне он показался родным человеком , не хотела обманывать
Далее он просто срывался говорил ты меня обманывала , ставила монашкой недоступной а у самой бурная молодость , но я даже в 23 не целовалась . Я начала оправдываться что не делала что-то плохое , не пила и не курила .