Гость
Статьи
Поиск "нитакусика" …

Поиск "нитакусика" (СТРОГО 18+)

Дорогие женщины, скажите, пожалуйста, есть ли шанс найти мужчину, который будет относиться с уважением, воспринимать как равную, а не мериться качествами и достижениями? Либо лучше выбрать женщин, так как с ней больше вероятность построить здоровые отношения?

Автор
30 ответов
Последний — Перейти
#1

Есть, конечно. Я такого смогла встретить в 14))

Август
#2

Есть конечно, уважаемый автор, но к нему тоже придется относится с уважением и так далее, а мужчины, скорее всего, но то, как вы их себе представляете

Гость
#3

Не в РФ можно такого найти , в РФ даже начинать не стоит, шансы слишком малы, потратите время+такие парни на сайтах не сидят, я видела таких последний раз в университете среди студентов худ. отделения(я -преподаватель), на СЗ сидят противоположности.
Это как алмаз в г*вне искать, каковы шансы? Нет, они, конечно, есть, но...

Гость
#4

тут такая забавная ерунда получается если мужчина с уважением относится к женщине и воспринимает ее как ровню, то сама женщина воспринимает этого мужчину как слабого, а слабые мужчины женщинам не нужны, точнее нужны но как прислуга и тряпочка

#5

я такой нетакусик, что тебе и не снилось.

#6

Шанс всегда есть, но, как вам выше сказали, не на сайтах знакомств. Больше шансов случайно на такого попасть. Я на работе познакомилась с мужем, прекрасный человек, полтора года живем вместе, всем довольна, здоровые отношения)

Гость
#7
Veronica

Есть, конечно. Я такого смогла встретить в 14))

в 15 мы расстались)

Трезвый грузчик
#8
Гость

в 15 мы расстались)

Не, она в него вцепилась клещами. Ибо обеспечун каких поискать :)

Гость
#9
Август

Есть конечно, уважаемый автор, но к нему тоже придется относится с уважением и так далее, а мужчины, скорее всего, но то, как вы их себе представляете