Гость
Статьи
Стоит ли дальше …

Стоит ли дальше общаться с парнем?

Привет всем!
Пишу по такому вопросу. Начала общаться с парнем около 2 месяцев назад, хорошо ладим,много общаемся,куча разных тем. Мне 22 года,ему 23.Давно уже взрослые относительно люди. Я учусь на последнем курсе,имею подработку после занятий для получения опыта,ибо в будущей профессии это необходимо,потому что я буду врачом. Парень окончил 11 классов, сходил в армию,сейчас учиться на юриста в вузе. Спрашивала его почему захотел стать юристом-ответить не может,говорит,что вряд ли будет работать по профессии,на парах по его словам сидит в телефоне.
Он не работает,судя по всему никогда и не работал, ходит в тренажерный зал иногда. Как ни спрошу чем занят,говорит лежу,либо играю либо еще что-то в этом духе. Живет отдельно. У меня к вам вопрос,стоит ли дальше общаться с парнем? Если да,то почему,а если нет,то тоже почему?! Я не говорю,что собираюсь за него замуж,но все же так просто общаться с человеком без дальнейших планов не имеет смысла,поэтому хочу понять на берегу,чтобы и себе жизнь не колечить,и ему. Он парень неплохой,но хочу узнать совета у других людей,спасибо 😌😌😌 #общение

Лиза
25 ответов
Последний — Перейти
К
#1

Нет, потому что ты уже сама понимаешь, что будущего у вас нет, общих планов и интересов тоже. Себя не обманывай, ты сама видишь и сомневаешься уже.

Cвета
#2

Это что за мединститут, где можно учиться на врача всего 5 лет?

К
#3

Взрослые люди куда-то стремятся , а твой этот парень, на диване только лежит? Ответь на вопрос - это интересно тебе? Нет.

К
#4

Не надо даже ждать, пока он там соберётся с мыслями и повзрослеет.

Лиза
#5
Cвета

Это что за мединститут, где можно учиться на врача всего 5 лет?

я пошла в 6 лет в школу,я сейчас на 6 курсе мед академит

Лиза
#6
К

Взрослые люди куда-то стремятся , а твой этот парень, на диване только лежит? Ответь на вопрос - это интересно тебе? Нет.

не интересно

Гость
#7
Лиза

я пошла в 6 лет в школу,я сейчас на 6 курсе мед академит