Гость
Статьи
Запуталась... Хочу …

Запуталась... Хочу независимой быть

Вот как так, объясните, пожалуйста? Мне 22, у меня есть молодой человек, с которым прекрасные отношения, а также он помогает мне материально, учусь на 1 курсе магистратуры, работаю по специальности, правда живу в съёмном жилье и очень далеко от родных, в другом регионе. Вот вроде бы всё более-менее ровно, стабильно, живи, да радуйся. Но вот хочется мне переехать ближе к родным, найти дело по душе, открыть что-то пусть маленькое, но своё. Хочу независимой быть. Парень говорит, что обеспечит, семья будет, могу вообще не работать. Но я хочу сама зарабатывать. Хотя раньше всегда думала, что было бы прекрасно, если бы будущий муж хорошо зарабатывал, мог обеспечить. Но как только я представляю, что вот это случится, то хочется самой иметь свой доход, быть самостоятельной. Просто добиваться всё самой у меня уже в крови: переехала в другой регион изначально получать высшее образование, параллельно с учёбой зарабатывала себе на жизнь. На время отпускаю эти мысли, потом опять как нахлынет. Не чувствую себя счастливой, хотя вроде бы не всё так плохо. Потерянное состояние. Что посоветуете? #состояние#отношения

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Яяя
#1

Более счастливы те, кто замужем за достойным человеком и не работают. Но есть женщины, увлеченные своим делом, они тоже счастливы, но живут как белка в колесе и все проблемы волокут на себе) Ну кому что больше подходит

#2

Посоветую принять предложение парня о материальном обеспечении, у вас не будет забот о деньгах, и вы сможете спокойно развивать свое дело, заниматься тем, что нравится без оглядки на прибыль, потому что, возможно, в первое время она будет небольшая. Так и парень будет ухаживать за вами так, как ему хочется, и вы будете делать в жизни то, что хотите вы, с комфортом и любовью близкого человека)