Гость
Статьи
Отношения с девушкой с …

Отношения с девушкой с детьми, смогу ли...

Отношения с девушкой с детьми , не знаю вывезу ли. Опыта общения с детьми нет никакого, доход небольшой, думаю у нее повыше предположительно, проблемы со здоровьем, живу всю жизнь один. С девушками …

Автор
318 ответов
Последний — Перейти
Страница 7
Гость
#304
Гость

Его право человека. как говорится, Совет да Любовь, и Бог тебе судья! P. S. только автор, в случае если она тебя "кинет" или ты "облажаешься" с ней, то пожалуста не пиши на этом форуме плаксивые жалобы о просьбе помочь тебе, переваривай их в себе.

Не слушай его. Пиши сюда всë

Гость
#305
Blueberry_

в каком?)) Мне 36 лет, меня девушкой все называют. С чего бы в моем возрасте замуж не выйти??

Стесняюсь спросить: чем вы последние 15 лет занимались? Молитвой и воздержанием?

Гость
#306
Blueberry_

Ну следуя их логике, разведенных мужчин тоже презирать надо?? Не смогли себе выбрать нормальную жену. Куда смотрели и каким местом думали?

Вы совершенно правы!

#307
Гость

Стесняюсь спросить: чем вы последние 15 лет занимались? Молитвой и воздержанием?

Замужем я как раз 15 лет. Но если бы развелась, то 100000000% спокойно бы вышла замуж, если бы захотела. О каком таком возрасте в 35, при котором в ЗАГС уже не пойдешь говорят - непонятно. У меня маме под 60, она замуж официально собирается. Мужчина сказал, чтобы мою пенсию большую смогла получать, чего пропадать.

#308
Blueberry_

Замужем я как раз 15 лет. Но если бы развелась, то 100000000% спокойно бы вышла замуж, если бы захотела. О каком таком возрасте в 35, при котором в ЗАГС уже не пойдешь говорят - непонятно. У меня маме под 60, она замуж официально собирается. Мужчина сказал, чтобы мою пенсию большую смогла получать, чего пропадать.

15 лет мое вам уважение)

#309
Прохожий

15 лет мое вам уважение)

Спасибо!) От мужчины тоже многое зависит. Брак - это работа двоих людей.

#310
Blueberry_

Спасибо!) От мужчины тоже многое зависит. Брак - это работа двоих людей.