Гость
Статьи
Военный- красивый, …

Военный- красивый, здоровенный...

Я курсант и раньше я думал что познакомиться с девушкой не составляет проблем и это действительно так. Но когда она узнаёт что я военный диалог на этом заканчивается. Я пытался узнать что именно и почему так, но со мной уже не хотели общаться.
Вопрос: почему девушки так относятся к курсантам? Разве гражданские ребята отличаются?

Автор
36 ответов
Последний — Перейти
#2

Может не знают поговорку? Чтобы стать женой генерала, надо выйти замуж за лейтенанта. Чтобы выйти замуж за лейтенанта, нужно сильно полюбить курсанта!

[котэ в тапочках]
#3

Как тут пишут, военные они все любят гульнуть налево, но думаю дело в самих людях. А вы спрашивали у них почему они прекращают общение? Так бы поняли в чем дело и было бы проще в дальнейшем знакомстве с девушками.
Кстати если совсем беда, то можно присмотреться к девушкам в вашей области, в смысле такие же военные. Больше общего думаю быть может.

#4

Безпесперктивняк

Гость
#5

Тем что не хотят девушки никуда ехать и никого ждать и ставить на паузу жизнь из-за этого
Да и военных дома почти не бывает и живете вы как правило на закрытых территориях как в крестах, кому это надо

#6

Возможно, наслышаны от взрослого поколения, что если выйти замуж за военного, то значит будешь мотаться с ним по гарнизонам. Что всё общение будет ограничиваться общением с жёнами таких же военных, как и вы. Ды, много каких причин.

Учитывая, что современным девушкам хочется всего и сразу, стоит ли удивляться, что им не хочется вместе с вами переносить все тяготы и лишения воинской службы.

Мистер Пельменная
#7

Всё просто, ты не олигарх. В инстаграме и ютубе женщинам говорят, что они достойны только олигархов, бизнесменов и программистов.

Гость
#8
Мистер Пельменная

Всё просто, ты не олигарх. В инстаграме и ютубе женщинам говорят, что они достойны только олигархов, бизнесменов и программистов.

Программисты ну ооочень на любителя
Я бы не стала

Аноним.
#10