Гость
Статьи
Мч не пускает в отпуск …

Мч не пускает в отпуск с подругой

Девочки, помогите советом! Я работаю с 14 лет, сейчас мне 23. Никогда не была заграницей. Долго копила, работала и наконец-то накопила на Турцию. Очень туда хочу попасть, нравится культура (спасибо сериалу с Серканом). Подруга позвала полететь вместе. Для меня это идеальный вариант, так как я первый раз куда-то еду, страшно, а она более опытна в путешествиях. Молодой человек как узнал - закатил истерику. Не пускает, считает, что девушка одна может туда ехать только чтоб там мужика себе искать... Его с собой взять не получится - он пока не выездной((
Что делать? Поехать с подругой или всё таки послушать мч, чтобы не обиделся? #мч

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
#1

Не ехать, из-за того что как-то мч *** ?))

Гость
#2

Ехать конечно. Не нужно ставить мч выше себя.

#3

Я не понимаю такие пары, ктото по разным причинам сидит дома и поэтому не разрешает ездить в отпуск своей половине. Это не правильно. Кому надо тот для измены и в городе найдет.
Езжайте, зачем вам такой парень, если он не доверяет вам. Придет время и не сможете себе простить что не ездили, когда были средства и возможности

Гость
#4

Что делать в декабре в Турции? Каков ваш маршрут?

Гость
#5

Отложи до лета.

#6
Гость

Что делать в декабре в Турции? Каков ваш маршрут?

Стамбул, слышили про него? Там хорошо зимой как раз. Летом там жара

#7

Послушайте мч.

#8

Вы должны решить или вы в паре или нет. Подруга переживёт. А парень не факт, что такое терпеть захочет

Гость
#9

Что значит «не пускает», он ваш хозяин чтоли? Езжайте конечно, если вы этого хотите! Остаться дома, чтоб парень не обижался, ну такое..

#10
Delta bravo

Вы должны решить или вы в паре или нет. Подруга переживёт. А парень не факт, что такое терпеть захочет

А причем тут подруга? Автор хочет в отпуск, мир посмотреть

Zara
#11

лети пока он истерит, как раз успокоится к твоему возвращению

Гость
#12