Гость
Статьи
Родители против парня, …

Родители против парня, что делать?

Мне 19, моему парню 30, влюбилась в него с первого взгляда. Но вот мои родители этого не понимают, категорический против него, говорят сделают всё чтобы я с ним не встречалась, просят чтобы рассталась по хорошему, или они сделают всё по плохому.
Для них всё не так, одеваться я стала по другому, решила подстричься говорят что больная, с парнем встречаюсь ужасным, им всё не нравится.
По мимо родителей ещё на работе завал. И парень постоянно говорит сколько я буду это терпеть?
когда сказала родителям что хочу переехать. Устроили скандал сказали что пока не закончу университет из дома ни ногой, а я учусь на заочной в форме и бываю там 2 раза в год, универ закончу только в 22, а мне хочется немного свободы, гуляю я до 11. После того как начала с ним встречаться постоянно контролируют, и не понимают как это человеку 30, а у него никогда не было семьи и детей. Просто собрать вещи и уйти я не могу, мои родители важны для меня как ни крути, и я их люблю, только до них не доходит это что я давно могла собрать вещи и молча уйти, но не делю так потому что мне не плевать на их чувства.
Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации и что делать?

11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Хз, я абсолютно на стороне родителей, что может быть интересного в 30 летнем деде.

Гость
#2

Автор, собирайте вещи и уходите к парню, вашим родителям плевать кто вам нравится и как вы хотите жить, они будут всю жизнь вас контролировать и говорить что делать пока не уедете от них, вам 19 лет уже и в праве выбирать. Смотрите сами конечно, но к хорошему это не приведет. Обьясните им что этот парень это ваш выбор и вам с ним жить и всё. Точка.А что им не нравится что семьи и детей нет в 30 лет, типа что то с ним не так, а если бы и была жена и дети тоже бы не нравился. Вообщем не слушайте никого. Собирайте вещи и живите своей жизнью, иначе это будет длится долго очень контроль всего.

#3
Гость