Гость
Статьи
Мои родители меня …

Мои родители меня ненавидят, винят во всём

Здравствуйте. Меня зовут Данила, мне 18 лет. Я живу с родителями, так как ещё учусь на профессию,осталось 3 месяца и диплом у меня в руках. Сейчас я работаю, но не полный рабочий день из-за учёбы, тем самым мне не хватает денег. Работать я хочу и могу, за лето я заработал 140 тысяч и купил себе машину.

Мои родители меня ненавидят, винят во всём меня и не принимают мою девушку с которой мы уже больше полгода встречаемся. Папу я боюсь, в том плане, что не могу ни где ошибиться или просто, что то уронить. Я боюсь высказать своё мнение на ту или иную ситуацию, если у отца другое мнение. Должно всё быть так как он сказал и ни как иначе. Я понимаю, что звучит местами обсурдно, но всё так и есть. Спасибо за внимание! #родители #дети

5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Для тех, кто понимает ситуацию, звучит может и не так абсурдно. Терпения) диплом через три месяца. Работа конечно не факт что сразу будет достойная, но было бы желание. А там на съёмную квартиру) и проблем станет в разы меньше. ( Хотя возможно и больше, но если парит эта обстановка, то в моральном плане меньше))
У меня похожая ситуация была, не так конечно явно, но всегда это я чувствовала. Разница в том лишь, что вместо отца отчим. Да и отстаивала всегда свое, не молчала, всегда с криками, с драками бывало даже) один раз даже был момент голову разбили, ну как, не специально конечно, в комнату направили меня, а там косяк по дороге встретился)) ...воооот...вообще в 19 лет я с радостью убежала жить с парнем через год мы поженились. Сейчас уже мне 29, и с родителями за это время мы общались нормально лет 5 может, и то в последнее время ради ребенка, потому что он все время спрашивает про бабушку. А не было бы внука, они бы и не вспоминали.

Анастасия
#2