Гость
Статьи
Мама из-за меня …

Мама из-за меня выходит замуж

Маме 42 года ,мне 18 будет в марте .Жили мы всегда хорошо и обеспеченно пока не умер папа
Это было 5 лет назад ,потом маме пришлось работать на 2-3 работах
Чтобы прокормить меня и себя .
Помощи ждать не от кого ,больше близких родственников нет .
Мама однолюб, папа единственный мужчина в её жизни ,так за 5 лет она никого и не искала, хотя очень красивая женщина .
Живём мы вдвоём ,я учусь в университете и вышла на подработку по вечерам .Маме это не нравится потому что у меня нет время учится .Но денег не хватает
Мне стыдно просить на свои нужны у мамы которая итак много работает .
Где-то осенью прошлого года маме в фейсбуке написал мужчина иностранец ,они разговорились и начали общаться. Даже не мужчина ,а дед ! Ему 65 лет
В декабре он приехал к нам в город познакомится ,ну короче мама ему понравилась и он предложил ей брак
Он австриец, живёт где-то возле Альп в маленьком городке или даже деревне ,на пенсии .
По фото вроде приличный дом и дед этот тоже не самый страшный
Он вдовец, дети взрослые уже со своими семьями живут в другом городе .Ему скучно и одиноко и он предлагает маме переехать и брак
( допишу после выхода темы ) #мама

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У них там пенсионеры самые богатые люди. Кредит за дом выплачен. Плюс пенсионные накопления. Дом можно продать купив жильё поменьше. Вот и ездят по свету мир смотрят. Автор, надо брать.)

Гость
#2

Дописываю .
Но ,маме он не нравится как мужчина ,понятное дело ,такая разрица в возрасте .
Говорит что выйдет замуж из-за меня ,чтобы помочь мне финансого
И вопрос про перееезд меня вообще не стоит ...
А я боюсь маму отпускать одну туда
Это деревня хоть и австрийская вдруг он маньяк (((

Гость
#3
Гость

Дописываю .
Но ,маме он не нравится как мужчина ,понятное дело ,такая разрица в возрасте .
Говорит что выйдет замуж из-за меня ,чтобы помочь мне финансого
И вопрос про перееезд меня вообще не стоит ...
А я боюсь маму отпускать одну туда