Гость
Статьи
Родители не дают денег …

Родители не дают денег студенту-очнику

Здравствуйте, я студентка мед. Колледжа, мне 20 лет, есть диплом мл. Медсестры. Хочу устроиться на работу( санитаркой),потому что денег катастрофически не хватает, но не знаю куда и что делать с графиком. Может вы подскажете где ещё можно работать? Магазины, кафе и т. д. тоже ищут на полный день, а пропускать в колледже занятия, даже лекции никак нельзя, в любом случае надо будет отрабатывать (100%), а пока дождешься эту отработку раз в месяц, так она ещё и в вечер. Я просто в замешательстве и не знаю как дожить ещё 1.5 года до диплома. Хотела взять Академ, пойти поработать и пооткладывать денег, что бы была заначка на 1,5 года доучиться(медицина мне очень нравится и бросать не собираюсь, чего родителям не объяснить, вечернее отделение платное), но был ужасный скандал с родителями, поэтому ради них надо доучиться эти 1,5 года. Я учусь на очном отделении 6/1, расписание плавающее, т.е. в один день могут стоять пары с 9 до 5, а в другой день с 1 до 3, а в другой вообще с 9 до 12. Очень прошу, подскажите, как найти работу можно. Везде график либо с утра, либо полный день, а денег нет, не знаю как доучиваться. Родители не содержат, есть муж, живу с ним, но этого катастрофически мало, не что на хотелки, живём от зп до зп, если бы работали вместе,то хватало бы полностью и на всё. 🙏 Заранее спасибо! #родители

Олеся
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Где заработать не знаю. А родители когда старые будут то вы им тоже посоветуйте пойти подрабатывать к пенсии. Сами-сами.

Гость
#2

Курьером в какие-нибудь службы доставки, во многих сам себе график выбираешь

#3

Курьером или в макдаке

Тоже Тролль
#4

"свободная касса"

Олеся
#5

Пыталась, не устроиться, не хотят брать студента очного отделения. Вечернее платное, а заочки нет...

Гость
#6

Милая моя... А причем здесь родители? Вы взрослая замужняя женщина! Ваш муж обязан вас содержать, потому что видел что вы студентка. Работать онлайн.